Как получить знак от Яндекс Карт «Информация подтверждена владельцем»
Филиал на карте — практически полный аналог сайта организации, полноценный канал продаж и «лицо» вашей компании. Необходимо следить за актуальностью данных, вовремя обновлять информацию и следить за тем, чтобы клиенты могли узнать всё необходимое. Для массовой загрузки и редактирования филиалов в Pinbox существует несколько способов.
Яндекс Карты усложнили процедуру получения знака «Информация подтверждена владельцем»
Ранее, чтобы получить и сохранить знак, достаточно было автоматического обновления Pinbox. Теперь Яндекс добавил в алгоритмы обязательную проверку работы компании с фотографиями и прайсом.
Как сейчас получить знак «Информация подтверждена владельцем»?
1 Нажать на кнопку «Данные актуальны» в разделе «Данные» Яндекс Бизнеса, это выполняет сервис Pinbox автоматически.
2 Загрузить новые фотографии в карточку компании.
3 Добавить новые позиции в прайс, обновить цены или запустить спецпредложения.
Теперь недостаточно обновлять одни и те же данные, а важно также регулярно добавлять новые фотографии и/или позиции в прайсе 1 раз в месяц.
Какие пункты влияют на получение знака «Информация подтверждена владельцем»?
1 Актуальность данных
Pinbox регулярно подтверждает информацию о компании в разделе «Данные». Несмотря на то, что Яндекс настаивает на ручных корректировках, специалисты Pinbox настроили автоматическое нажатие на кнопку «Данные актуальны». Pinbox продолжает обновлять и актуализировать данные в вашей карточки, что увеличивает трафик, сохраняет данные в безопасности и защищает от посторонних правок.
2 Фото
Чтобы получить и сохранить знак «Информация подтверждена владельцем», необходимо: Добавлять фото; Изменять порядок фото; Удалять неподходящие фотографии от пользователей. Рекомендуем делать 1 из 3 пунктов выше хотя бы 1 раз в месяц. Сделать это можно в разделе «Медиа».
3 Прайс
Из-за изменения алгоритма обновление одного и того же прайса не помогает сохранить знак «Информация подтверждена владельцем». Влияют только фактические обновления, внесенные в прайс. Например, изменение цен или добавление новых позиций. Дополнять прайс будет достаточно 1 раз в месяц.
Эти рекомендации помогут вам не терять знак «Информация подтверждена владельцем».