Как создать QR-код

С помощью генератора можно создавать QR-коды и короткие ссылки, ведущие на страницы написания отзывов или на любые другие страницы. Инструмент позволит менять направления ссылок без замены самой короткой ссылки и QR-кода , что важно как в онлайн, так и в офлайн рекламе.

Зачем нужны QR

Отзывы – крайне важная составляющая в продвижении на геосервисах. Отзывы влияют на трафик, поднимают позицию в поиске, а клиентам помогают сделать правильный выбор, поэтому крайне важно побуждать клиентов оставлять обратную связь.

Как работают QR-коды

Pinbox разработал функциональные QR-коды для привлечния отзывов: с фильтрацией негатива, промокодами и множественным выбором перехода на геосервисы.

1 Вы создаете QR-код в личном кабинете Pinbox и задаете все необходимые настройки. Инструкция по созданию – чуть ниже.

2 Созданный QR-код вы размещаете на промоматериалах или же скачиваете готовые. Промо мы рекомендуем размещать на доступных клиенту местах: в зоне ожидания, на кассе, стойке регистрации. Также материалы можно использовать в качестве смс- и email-рассылки.

3 Клиент сканирует QR-код и попадает на страницу оценивания.

4 При негативной оценке клиент попадает на страницу обратной связи: отзыв, оставленный в этом окне, не попадает на геосервисы, а остается в Личном кабинете для дальнейшей обработки.

5 При положительной оценке клиент автоматически попадает в заданный геосервис, где может оставить отзыв.

Как создать QR-код

1 Перейдите в раздел «QR-коды» и нажмите на кнопку «Добавить»

2 В открывшемся окне задайте необходимые настройки:

Произвольное название: например, адрес необходимого филиала и геосервис; Ссылка: ссылка на необходимую карточку; Номер филиала: id филиала в личном кабинете Pinbox, указывается системой под адресом.

3 Запустите фильтр (рекомендуем делать это всегда) и промокод при необходимости.

4 Выберите до 4 геосервисов, на которые хотите клиентов для написания отзывов: Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС и 4 площадка по выбору.

5 Ссылки на страницу написания отзывов для Яндекс Карт, Google Карт, 2ГИС создаются автоматически при подключенном разделе «Геосервисы»*. Чтобы ссылки создавались автоматически выберите филиал, для которого требуется создать QR-код и поставьте галочку напротив нужных геосервисов.*Как добавить ссылки, если раздел «Геосервисы» не подключен, указано ниже.

6 Нажимайте на кнопку «Сохранить» и QR-код появится в вашем личном кабинете. Готовый промокод можно скачать в формате png, нажав на него правой кнопкой мыши.

7 Кликнув по кнопке «Промо», можно скачать готовый макет пирамидки для печати, промокоды вставляются автоматически.

Также вы можете скачать пустой шаблон в разделе «Промоматериалы» и внедрить необходимые QR-коды самостоятельно.

*Как получить прямую ссылку на окно написания отзыва, а не на просмотр карточки

Яндекс и 2ГИС: в карточке компании перейдите в раздел «Отзывы» и поставьте 5 звезд компании, скопируйте ссылку из адресной строки.

Google: в Google Business откройте «Мой профиль» и в разделе «Запросить отзывы» скопируйте предлагаемую ссылку.

QR-коды с фильтром

Сервис Pinbox позволяет фильтровать возможные негативные отзывы: при включении соответствующей опции написанный отзыв с отрицательной оценкой не попадает на геосервисы, а сохраняется в личном кабинете для дальнейшей обработки.

QR-коды с промокодами

При использовании функционала система формирует случайные числа при переходе с устройства. На одном устройстве всегда появляется одинаковый промокод.

После формирования готовый промокод отображается в соответствующем разделе.

Когда клиент воспользуется бонусом, вы можете перейти в личный кабинет и погасить промокод в целях исключения повторного использования. Для этого используйте кнопку «Редактирования».

Как запустить формирование промокодов

1 При создании QR-кода в «Генераторе» выберите пункт «Запуск с промокодом».

2 Введите в открывшемся окне текст акции, предложения или бонуса (в произвольном формате).

Теперь при написании положительного отзыва клиенту будет предложен бонус, который позволит повысить лояльность, а также поспособствует увеличению рейтинга компании на геосервисах.