Как подключить автоматическое обжалование отзывов
Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах.
Жалобы на отзывы подаются автоматически
Функционал Pinbox избавит от предвзятых отзывов и нападок конкурентов, подавая жалобы автоматически. Алгоритмы Pinbox проанализируют содержание отзыва, составят жалобу и отправят её в службу поддержки геосервиса. Pinbox позволяет подавать жалобу на один и тот же отзыв несколько раз.
Как подключить
1 В личном кабинете зайдите в раздел «Проект» и найдите графу «Настройки».
2 Поставьте галочку напротив пункта «Автоматически подавать жалобы на новые отрицательные отзывы». Если хотите, чтобы программа повторно обжаловала отзывы, то отметьте пункт «Автоматически подавать повторные жалобы раз в 3 месяца».
3 Нажмите на кнопку «Сохранить».
Готово! Теперь программа автоматически обжалует отзывы за последний месяц с момента подключения функции.