Анализ присутствия на геосервисах

Филиал на карте — практически полный аналог сайта организации, полноценный канал продаж и «лицо» вашей компании. Необходимо следить за актуальностью данных, вовремя обновлять информацию и следить за тем, чтобы клиенты могли узнать всё необходимое. Для массовой загрузки и редактирования филиалов в Pinbox существует несколько способов.

Раздел: управление присутствием

  • Продвигается геосервисов – всего подключенных площадок, включая дочерние геосервисы, взаимодействие с которыми построено через подключение к первичным площадкам. Например, к навигатору Waze доступ осуществляется через Google. Метрика необходима для понимания общего количества сервисов участвующих в продвижении.
  • Нужно подключить – всего возможных еще площадок для подключения, часть из них могут относится к не профильным площадкам. Для того чтобы их не учитывать, необходимо настроить геосервисы.
  • Активность пользователей – общее количество использований кабинета Pinbox за 30 дней пользователями, от входа до правок. Не все в Pinbox может работать полностью автономно, иногда требуется обновлять данные и производить прочие настройки, данный показатель указывает на такую активность.
  • Ошибки подключений/дубли – ошибки именно самих подключений к геосервисам: нет прав, ошибка подключения и прочее. Pinbox не может решить часть проблем самостоятельно, например, в случае отсутствия прав, и данная метрика показывает их количество.

Раздел: актуализация

  • Ежедневных задач обновления – усредненное количество автоматических задач, выполняемых в сутки для осуществления процесса актуализации: например, мониторинг доступа, мониторинг данных, проверка статуса филиала, отправка данных, отправка запросов актуализации. Метрика показывает объемы производимых работ для сравнения затрат с ручными работами.
  • Процент исправлений доля исправленных данных в общем количестве найденных расхождений. Показывает исправность как самого процесса правок, так и исправность самих данных указанных в Pinbox.
  • Обновление контента – сложный составной показатель, учитывающий работу с прайсами, фотографиями, публикациями за месяц. Необходим для учета и отслеживания работы при обновлениях этих данных. Прайс достаточно загрузить один раз для постоянного автоматического обновления, фото и публикации – размещать раз в месяц.
  • Проблемы модерации – не все задачи обновления данных могут решаться автоматически, иногда необходимо ручное вмешательство.

Раздел: репутация

  • Обработка ОС процент всех отзывов к уже отвеченным отзывам. Важный показатель, учитывается самими геосервисами в ранжировании в поиске карточек.
  • Обработка негатива ОСдоля всех негативных отзывов к негативным отзывам с отправленными жалобами. Каждая жалоба, пусть иногда даже и с небольшим шансом, может привести к удалению негатива.
  • Коэффициент NPпоказывает соотношение позитивных отзывов к негативным: если он более 2, то это означает превышение негатива, если менее, то соотношение отзывов в допустимом диапазоне.
  • Средний рейтинг – средний рейтинг за предыдущий месяц.

Раздел: QR-коды

  • Переходы по QR – переход по QR или короткой ссылке одного пользователя в сутки.
  • Переходы на гео – количество переходов на геосервисы по кнопке из фильтра или прямой переход, если фильтра нет.
  • Фильтр негатива – количество заполнений формы фильтра с негативным отзывом, даже если данные заполнены некорректно.

Раздел: анализ посещаемости

  • Посещения – переходы в карточки из любого источника: поиск, прямые переходы. Данные с геосервисов собираются со дня подключения и доступны за полный прошедший месяц со дня подключения.
  • Действия в карточках – сумма всех действии: маршруты, переходы на сайт, звонки. Данные с геосервисов собираются со дня подключения и доступны за полный прошедший месяц со дня подключения.