Коллтрекинг

Коллтрекинг работает на базе АТС Pinbox, предоставляя номера и услуги в рамках тарифа PRO бесплатно. Для подключения менеджер самостоятельно выделяет номер или номера, устанавливая настройки.

Для отслеживания эффективности геосервисов в рамках метрики "Звонки" в Pinbox работает модуль Коллтрекинг, который позволяет:

  • отслеживать количество звонков,
  • прослушивать записи звонков,
  • тегировать звонки по типам,
  • оповещать о пропущенных звонках.

Настройка

Для настройки нужно прописать выделенный трекер-номер, связав его с конечным номером переадресации, то куда должны уходить звонки.

ШАГ 1
  • Перейдите на страницу коллтрекинга.
  • Нажмите: Новый номер.
  • Укажите трекер-номер (номер который служит для первичного поступления звонка), предоставляется менеджером.
  • Укажите номер для переадресации, то куда должен поступать вызов.
  • Для проверки работоспособности, позвоните на трекер-номер, дождавшись ответа оператора. В течении нескольких минут данные о звонке должны отразится в статистике звонков.

Если для разных филиалов используются разные номера трекер-номеров, то можно, но не обязательно, указать номер филиала, после чего система будет использовать данную привязку для оповещений. Номер филиала можно найти на странице филиалов.

ШАГ 2

Для того чтобы звонки шли первично на трекер-номер, необходимо прописать его в основных данных филиала, как основной номер телефона.

  • Перейдите в модуль: Редактирование
  • Удалите старые номера телефонов и пропишите трекер-номер
  • Если трекер-номер используется для всех филиалов, то воспользуйтесь функцией массового копирования данных (заранее убедитесь, что все филиалы открыты для редактирования).
  • Дождитесь прогрузки номеров в геосервисы или самостоятельно активируйте процесс.
  • Для активации процесса загрузки, перейдите в раздел: Актуальность и нажмите: обновить актуальность.
  • В течении нескольких минут система загрузит данные во все подключенные сервисы.
Исключение для геосервисов

В том случае, если трекер-нормер нужно использовать только в определенном геосервисе (например, только в Яндекс.Картах).

  • Перейдите в модуль: Актуальность.
  • Выберете вкладку: Исключения.
  • Укажите телефон (трекер-номер) для конкретного геосервиса.

Тегирование звонков

Тегирование звонков позволит группировать поступающие звонки. Например, клиенты или новые клиенты. Можно использовать какие угодно теги.

  • Для создания тега, перейдите в раздел: Коллтрекинг.
  • Нажмите на кнопку: Новый тег.
  • Укажите название, цвет и описание нового тега.

Далее можно помечать звонки (точнее номера входящих звонков) тегами

  • Для этого перейдите в раздел: Статистика -> Коллтрекинг.
  • Выберете вызов и отметьте его тегом.
  • С этого момента, все звонки с этого телефона будут помечены данным тегом.

Оповещение о пропущенных вызовах

Pinbox позволяет подключить оповещение о пропущенных вызовах на один или на несколько почтовых адресов.

  • Перейдите в профиль и установите соответствующий переключатель.
  • Почта для отправки прописана заранее при создание аккаунта.
  • Для настройки оповещения и на другие почты, перейдите в раздел: Пользователи.
  • Создайте необходимое количество пользователей с нужными разрешениями.
  • Необходимо зайти в аккаунт каждого созданного пользователя и установить в их профиле переключатель.

Статистика и прослушивание звонков

Pinbox отслеживает звонки и собирает статистику. Для просмотра статистики и прослушивания звонков достаточно перейти в раздел Статистика->Коллтрекинг.