Отслеживание звонков: Коллтрекинг

Коллтрекинг работает на базе АТС Pinbox, предоставляя номера и услуги в рамках тарифа PRO бесплатно. Для подключения менеджер самостоятельно выделяет номер или номера, устанавливая настройки.

Для отслеживания эффективности геосервисов в рамках метрики "Звонки" в Pinbox работает модуль Коллтрекинг, который позволяет:

  • отслеживать количество звонков
  • прослушивать записи звонков
  • тегировать звонки по типам
  • оповещать о пропущенных звонках

Настройка

Для настройки нужно прописать выделенный трекер-номер, связав его с конечным номером переадресации, то куда должны уходить звонки.

ШАГ 1
  • Перейдите на страницу коллтрекинга
  • Нажмите: Новый номер
  • Укажите трекер-номер (номер который служит для первичного поступления звонка), предоставляется менеджером
  • Укажите номер для переадресации, то куда должен поступать вызов
  • Для проверки работоспособности, позвоните на трекер-номер, дождавшись ответа оператора. В течении нескольких минут данные о звонке должны отразится в статистике звонков.

Если для разных филиалов используются разные номера трекер-номеров, то можно, но не обязательно, указать номер филиала, после чего система будет использовать данную привязку для оповещений. Номер филиала можно найти на странице филиалов.



ШАГ 2

Для того чтобы звонки шли первично на трекер-номер, необходимо прописать его в основных данных филиала, как основной номер телефона.

  • Перейдите в модуль: Редактирование
  • Удалите старые номера телефонов и пропишите трекер-номер
  • Если трекер-номер используется для всех филиалов, то воспользуйтесь функцией массового копирования данных (заранее убедитесь, что все филиалы открыты для редактирования)
  • Дождитесь прогрузки номеров в геосервисы или самостоятельно активируйте процесс
  • Для активации процесса загрузки, перейдите в раздел: Актуальность и нажмите: обновить актуальность
  • В течении нескольких минут система загрузит данные во все подключенные сервисы
Исключение для геосервисов

В том случае, если трекер-нормер нужно использовать только в определенном геосервисе (например, только в Яндекс.Картах)

  • Перейдите в модуль: Актуальность
  • Выберете вкладку: Исключения
  • Укажите телефон (трекер-номер) для конкретного геосервиса

Тегирование звонков

Тегирование звонков позволит группировать поступающие звонки. Например, клиенты или новые клиенты. Можно использовать какие угодно теги.

  • Для создания тега, перейдите в раздел: Коллтрекинг
  • Нажмите на кнопку: Новый тег
  • Укажите название, цвет и описание нового тега

Далее можно помечать звонки (точнее номера входящих звонков) тегами

  • Для этого перейдите в раздел: Статистика -> Коллтрекинг
  • Выберете вызов и отметьте его тегом
  • С этого момента, все звонки с этого телефона будут помечены данным тегом

Оповещение о пропущенных вызовах

Pinbox позволяет подключить оповещение о пропущенных вызовах на один или на несколько почтовых адресов.

  • Перейдите в профиль и установите соответствующий переключатель
  • Почта для отправки прописана заранее при создание аккаунта
  • Для настройки оповещения и на другие почты, перейдите в раздел: Пользователи
  • Создайте необходимое количество пользователей с нужными разрешениями
  • Необходимо зайти в аккаунт каждого созданного пользователя и установить в их профиле переключатель

Статистика и прослушивание звонков

Pinbox отслеживает звонки и собирает статистику. Для просмотра статистики и прослушивания звонков достаточно перейти в раздел Статистика->Коллтрекинг