Коллтрекинг
Коллтрекинг работает на базе АТС Pinbox, предоставляя номера и услуги в рамках тарифа PRO бесплатно. Для подключения менеджер самостоятельно выделяет номер или номера, устанавливая настройки.
Для отслеживания эффективности геосервисов в рамках метрики "Звонки" в Pinbox работает модуль Коллтрекинг, который позволяет:
- отслеживать количество звонков,
- прослушивать записи звонков,
- тегировать звонки по типам,
- оповещать о пропущенных звонках.
Для настройки нужно прописать выделенный трекер-номер, связав его с конечным номером переадресации, то куда должны уходить звонки.
ШАГ 1
- Перейдите на страницу коллтрекинга.
- Нажмите: Новый номер.
- Укажите трекер-номер (номер который служит для первичного поступления звонка), предоставляется менеджером.
- Укажите номер для переадресации, то куда должен поступать вызов.
- Для проверки работоспособности, позвоните на трекер-номер, дождавшись ответа оператора. В течении нескольких минут данные о звонке должны отразится в статистике звонков.
Если для разных филиалов используются разные номера трекер-номеров, то можно, но не обязательно, указать номер филиала, после чего система будет использовать данную привязку для оповещений. Номер филиала можно найти на странице филиалов.

ШАГ 2
Для того чтобы звонки шли первично на трекер-номер, необходимо прописать его в основных данных филиала, как основной номер телефона.
- Перейдите в модуль: Редактирование
- Удалите старые номера телефонов и пропишите трекер-номер
- Если трекер-номер используется для всех филиалов, то воспользуйтесь функцией массового копирования данных (заранее убедитесь, что все филиалы открыты для редактирования).
- Дождитесь прогрузки номеров в геосервисы или самостоятельно активируйте процесс.
- Для активации процесса загрузки, перейдите в раздел: Актуальность и нажмите: обновить актуальность.
- В течении нескольких минут система загрузит данные во все подключенные сервисы.

Исключение для геосервисов
В том случае, если трекер-нормер нужно использовать только в определенном геосервисе (например, только в Яндекс.Картах).
- Перейдите в модуль: Актуальность.
- Выберете вкладку: Исключения.
- Укажите телефон (трекер-номер) для конкретного геосервиса.

Тегирование звонков позволит группировать поступающие звонки. Например, клиенты или новые клиенты. Можно использовать какие угодно теги.
- Для создания тега, перейдите в раздел: Коллтрекинг.
- Нажмите на кнопку: Новый тег.
- Укажите название, цвет и описание нового тега.

Далее можно помечать звонки (точнее номера входящих звонков) тегами
- Для этого перейдите в раздел: Статистика -> Коллтрекинг.
- Выберете вызов и отметьте его тегом.
- С этого момента, все звонки с этого телефона будут помечены данным тегом.

Pinbox позволяет подключить оповещение о пропущенных вызовах на один или на несколько почтовых адресов.
- Перейдите в профиль и установите соответствующий переключатель.
- Почта для отправки прописана заранее при создание аккаунта.

- Для настройки оповещения и на другие почты, перейдите в раздел: Пользователи.
- Создайте необходимое количество пользователей с нужными разрешениями.
- Необходимо зайти в аккаунт каждого созданного пользователя и установить в их профиле переключатель.

Pinbox отслеживает звонки и собирает статистику. Для просмотра статистики и прослушивания звонков достаточно перейти в раздел Статистика->Коллтрекинг.
