Часто задаваемые вопросы

Ниже представлены инструкции, которые помогут вам разобраться в работе с контентными материалами и визуалом на геосервисах.  Визуал является крайне важной составляющей продвижения на картах и напрямую влияет на конверсию. Именно поэтому мы советуем обращать особо пристальное внимание на этот раздел работы с картами.  

Почему не получается загрузить лого, фото?

Перед публикацией фото/логотипа просим проверить, подходит ли он по параметрам для загрузки.

Размер лого для загрузки: до 2 МБ, расширение jpg или png (непрозрачный фон). Минимальное разрешение одной из сторон более 600 px.

Размер фото для загрузки: от 10 КБ и до 1 МБ, расширение jpg или png (непрозрачный фон). Квадрат от 360х360 до 500х500 пикселей. Четкое изображение.

Если все же при изменении разрешения и веса фото сервис все равно выдает ошибку, просим проверить размер изображения. Даже при низком весе размер сторон может быть большим, из-за чего сервис не может его считать.

Например, размер для лого – не более 500х500, а для фото – не более 1000х1000 (наиболее подходят 1000х600).

Как добавить историю?

Истории — уникальный функционал Яндекс Карт, их добавление пока доступно только непосредственно с карты для каждого филиала. Через Яндекс Бизнес этого сделать пока нельзя, соответственно, пока этого не произошло, интегрировать функционал историю в Pinbox мы не можем.

В историях Яндекс можно добавлять только фото, наиболее подходящий размер – 600х1000 (вертикальные).

1 Для добавления необходимо перейти на карточку филиала и нажать кнопку «Добавить историю».

Если кнопки нет, надо проверить, зашли ли вы с того аккаунта, который имеет доступ к карточке. Проверить это можно в правом верхнем углу. Сменить аккаунт при необходимости можно там же.

2 В открывшееся окно необходимо перетащить фото, которое вы хотите опубликовать в истории.

3 Внизу будет возможность добавить кнопку перехода. Это значит, что клиент из истории сможет перейти на любую необходимую вам стороннюю площадку. Для добавления нажмите на кнопку, добавьте название кнопки и ссылку перехода. После заполнения нажмите «Далее».

4 После откроется окно, в котором вы можете создать хайлайтс, то есть собрать несколько историй в одну группу.

Для добавления нескольких фото в один хайлайтс необходимо нажать «Плюс» и загрузить еще несколько фото. Обложку можно оставить такую или добавить новую.

5 После необходимо назвать истории/хайлайтс, максимальное количество символов названия – 15.

6 Далее необходимо нажать кнопку «Опубликовать».

Для внесения изменений в порядок отображение историй/хайлайтсов необходимо нажать на кнопку «Редактировать», которая расположена выше самих историй.

Здесь вы можете перемещать истории местами или удалять.

Истории после публикации появляются на карточке сразу, однако у них существует постмодерация – то есть они будут проверены на соблюдение правил площадки уже после фактического отображения на картах. Именно поэтому иногда истории могут исчезать уже после того, как вы их добавили на карту. Это значит, что история была отклонена алгоритмами после модерации.

Как удалить фото?

Удалять фотографии, в том числе пользовательские, возможно только через Личные кабинеты геосервисов.

Пользовательские фото — это фотографии, которые клиенты могут добавлять непосредственно через карту. Этот функционал доступен на всех геосервисах, где есть функционал фото.

Пользовательские фото могут быть не всегда презентабельными, именно поэтому мы всегда советуем 1 раз в 3 месяца проводить аудит фотографий на предмет непотребных.

Яндекс

Удаление фото на Яндекс (как от представителей организации, так и от пользователей возможно через Яндекс Бизнес).

1 Для этого из Личного кабинета Pinbox перейдите в Яндекс Бизнес.

2 Откройте раздел «Фото».

3 Через значок корзины удалите необходимые фото.

2ГИС

Фото от Владельца и представителей вы можете удалить через Личный кабинет 2ГИС Бизнес по аналогии с Яндекс. Для этого перейдите в раздел «Фото» и через значок корзины удалите фото.

Фото от Пользователей на площадке нельзя удалить просто так (если у вас нет рекламы). Их можно только обжаловать и ждать решения геосервиса по удалению данного фото

1 Для этого перейдите в карточку филиала через публичных картах 2ГИС (не Личный кабинет 2ГИС Бизнес). Это можно сделать через Личный кабинет.

2 Откройте фото, которое вы хотите удалить.

3 Нажмите на значок восклицательного знака в правом нижнем углу.

4 В открывшемся окне опишите причину, по которой вы хотите удалить фотографию, оставьте свою почту для ответа 2ГИС в специальном окне. Каждое фото обжалуется отдельно.

Ответ по каждой обжалованной фотографии придет в течение 1-3 дней на указанную вами почту.

Если у вас рекламное размещение в 2ГИС, то пользовательские фото можно скрыть.

1 Для этого перейдите в Личный кабинет 2ГИС Бизнес.

2 Откройте раздел фото.

3 Выберите фото, которое хотите скрыть, и нажмите три точки, после чего нажмите на кнопку «Скрыть». Иконка человечка в правом нижнем углу фото подсказывает, что фото было добавлено пользователем.

Google

В Google пользовательские фото удалить нельзя, только обжаловать, после чего Google рассмотрит вашу жалобу и примет решение. Если фото добавлялись от лица Владельца или Представителя, фото можно удалить, открыв его и нажав на значок корзины.

1 Чтобы обжаловать пользовательские фото в Google, перейдите на карточку компании в Google Бизнес.

2 В Google Бизнес найдите нужную карточку, далее перейдите в раздел «Фото».

3 Выберите фото, которое вы хотите удалить.

4 Нажмите на Флажок в правом верхнем углу.

5 Заполните появившуюся форму.

6 Дождитесь удаления фото.

Другие

На других геосервисах (Zoon, Yell) удалить фото просто: необходимо перейти в Личный кабинет, найти нужно фото и нажать на крестик. Фото удалится.

Почему видео в Яндекс на 1 месте?

На данный момент добавление видео в Яндекс – новый функционал, который все еще находится на этапе тестирования. Пока изменять порядок отображения видео, переносить его на более дальние места в отображении нельзя. Возможно, в ближайшем будущем специалисты Яндекс доработают функционал изменения порядка фото/видео в карточках.

Будем следить за ситуацией и держать вас в курсе изменений!

Что делать, если контент не проходит модерацию?

Зависит от геосервиса, но чаще всего необходимо:

  1. Проверить, не нарушает загруженная вами информация правила размещения на геосервисе (Яндекс, 2ГИС, Google).
  2. Направить обращение в поддержку геосервиса с уточнением, почему модерация отклонила данные. Иногда бывают сбои, из-за чего корректные данные отклоняются на модерации просто по ошибке.

Если у вас будут вопросы, с чем связана проблема модерации, вы можете написать нам на support@pinbox.ru, мы поможем!