Как обжаловать отзывы
Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах.
Правила публикации
В случае, если отзыв по каким-то причинам не соответствует
реальности или же явственно нарушает правила общества и коммуникации, можно подать
жалобу на него.
Для начала рекомендуем ознакомиться с основными правилами
публикации – каждая из площадок имеет свои нюансы.
Распространенные нарушения в тексте, позволяющие обжаловать отзыв
- оскорбления в адрес сотрудников компании, других пользователей;
- призыв к каким-либо действиям, межнациональные конфликты;
- оценка отзыва и его текст не совпадают («Отличное место» и 1 звезда);
- отзыв от бывшего сотрудника;
- отзыв не относится к организации или же не описывает личного реального опыта;
- в 2ГИС также можно в ответ на отзыв запросить обратную связь в комментариях и при её отсутствии в течение 3 дней подать жалобу. После этого отзыв будет перенесен в неподтвержденные.
Сроки рассмотрения жалоб
Яндекс: до 3 дней, чаще быстрее.
Google: 3-10 дней.
2ГИС: при наличии приоритетного размещения – 3-5 дней, без рекламы время рассмотрения не определяется и не гарантируется.
Zoon, Yell: 3-5 дней.
Как подать жалобу
1 Выберите необходимый отзыв и нажмите на кнопку «Жалоба».
2 Составьте текст жалобы в свободном формате и направьте его.
3 В случае удаления отзыв будет отмечен меткой «Удален» в Личном кабинете*, уведомление о результате рассмотрения со стороны геосервиса также будет продублировано на почту, имеющую доступ.
*В Яндекс из-за особенностей геосервиса метка «Удален»
может также появиться в случае редактирования пользователем отзыва и в случае
повторной модерации. Это случается крайне редко, но при возникновении ошибки вы
можете написать на support@pinbox.ru
**В 2ГИС отзыв отображается еще 7 дней с момента
удаления.
Примеры жалоб
Пример 1: Добрый день! Просим удалить данный отзыв с карт,
так как он не относится к магазину, товару или работе персонала. В отзывы
описываются этапы собеседования, в которых соискательница не смогла реализовать
свои запросы к вакансии и решила компенсировать это низкой оценкой работы данного
салона.
Пример 2: Здравствуйте! Просим удалить данный отзыв, так как
он не содержит в себе описания опыта взаимодействия клиента с организацией.
Также пользователь не связался с нами по просьбе, и мы не можем подтвердить,
что этот клиент действительно пользовался нашими услугами.
Пример 3: Просим удалить отзыв, так как он описан в форме,
затрудняющей восприятие. Текст данного отзыва никак не относится к компании.