Как обжаловать отзывы

Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах. 

Правила публикации

В случае, если отзыв по каким-то причинам не соответствует реальности или же явственно нарушает правила общества и коммуникации, можно подать жалобу на него.

Для начала рекомендуем ознакомиться с основными правилами публикации – каждая из площадок имеет свои нюансы.

Яндекс

Google

2ГИС

Zoon

Распространенные нарушения в тексте, позволяющие обжаловать отзыв

  • оскорбления в адрес сотрудников компании, других пользователей;
  • призыв к каким-либо действиям, межнациональные конфликты;
  • оценка отзыва и его текст не совпадают («Отличное место» и 1 звезда);
  • отзыв от бывшего сотрудника;
  • отзыв не относится к организации или же не описывает личного реального опыта;
  • в 2ГИС также можно в ответ на отзыв запросить обратную связь в комментариях и при её отсутствии в течение 3 дней подать жалобу. После этого отзыв будет перенесен в неподтвержденные.

Сроки рассмотрения жалоб

Яндекс: до 3 дней, чаще быстрее.

Google: 1-3 дня, в настоящее время жалобы не рассматриваются.

2ГИС: при наличии приоритетного размещения – 3-5 дней, без рекламы время рассмотрения не определяется и не гарантируется.

Zoon, Yell: 3-5 дней.

Как подать жалобу

1 Выберите необходимый отзыв и нажмите на кнопку «Жалоба».

2 Составьте текст жалобы в свободном формате и направьте его.

3 В случае удаления отзыв будет отмечен меткой «Удален» в Личном кабинете*, уведомление о результате рассмотрения со стороны геосервиса также будет продублировано на почту, имеющую доступ.

*В Яндекс из-за особенностей геосервиса метка «Удален» может также появиться в случае редактирования пользователем отзыва и в случае повторной модерации. Это случается крайне редко, но при возникновении ошибки вы можете написать на support@pinbox.ru

**В 2ГИС отзыв отображается еще 7 дней с момента удаления.

Примеры жалоб

Пример 1: Добрый день! Просим удалить данный отзыв с карт, так как он не относится к магазину, товару или работе персонала. В отзывы описываются этапы собеседования, в которых соискательница не смогла реализовать свои запросы к вакансии и решила компенсировать это низкой оценкой работы данного салона.

Пример 2: Здравствуйте! Просим удалить данный отзыв, так как он не содержит в себе описания опыта взаимодействия клиента с организацией. Также пользователь не связался с нами по просьбе, и мы не можем подтвердить, что этот клиент действительно пользовался нашими услугами.

Пример 3: Просим удалить отзыв, так как он описан в форме, затрудняющей восприятие. Текст данного отзыва никак не относится к компании.