Автотеги

Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах. 

Для чего нужны автотеги?

С помощью автотегов легко отслеживать, что думают клиенты о вашей компании. Они покажут, что чаще всего хвалят или ругают ваши клиенты в отзывах. Сервис анализирует все отзывы и выявляет основные упоминаемые моменты (теги), далее распределяет их по контексту: негатив или позитив.

Переходите во вкладку «Автотеги» и смотрите ключевые фразы: например, «работа», «товар» и «обслуживание». Так можно быстро разобраться, не погружаясь в чтение десятков и сотен отзывов. Если нажать на конкретный автотег, сервис покажет только те отзывы, в которых он упоминается.

Можно посмотреть все отзывы, связанные с автотегом, только положительные или только отрицательные. Например, выбрав автотег «сотрудник», можно понять работа какого сотрудника клиентам нравится, а кому работу стоит улучшить. Неактуальные автотеги всегда можно отключить.

Как подключить автотеги?

Если функционала автотегов в вашем личном кабинете нет, то напишите в службу поддержки Pinbox: support@pinbox.ru. Наши специалисты подключат функционал, и он появится в вашем личном кабинете.