Часто задаваемые вопросы
Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах.
Почему не загружаются отзывы с геосервисов в Личный кабинет?
По стандарту для загрузки отзыва в Личный кабинет
необходимо 5-20 минут после того, как отзыв прошел модерацию на площадке и
отобразился на публичной карте. После чего, при наличии автоматических ответов,
сервис в течение двух минут отвечает на отзыв и отправляет ответ обратно, где он
еще какое-то время находится на модерации (обычно от 5 до 30 минут).
Однако когда отзыв на самой площадке долго проходил модерацию,
то он может не попасть в «быстрый» скрипт парсинга, который идет непрерывно. В
таком случае отзыв будет прогружен в Личный кабинет «длинным» скриптом парсинга
отзывов в течение суток после его фактической публикации на площадке.
В любом случае все отзывы прогрузятся в Личный
кабинет.
Почему нет ответа на отзыв/почему нет ответа на старый отзыв, хотя после него ответы были?
Скорее всего, это проблемный отзыв — то есть отзыв, который
завис на модерации на самом геосервисе. То есть он был написан клиентом,
например, 20 числа, после чего на долгое время завис на модерации (такое возможно,
чаще всего происходит с Яндекс). И фактически отобразился только 22 числа,
а значит, и прогрузился к нам 22 числа. Дата отзыва все равно будет именно той,
когда он был написан пользователем, а не фактически опубликован на площадке (то
есть датирован он будет 20 числом).
За счет этого складывается впечатление, что на старый отзыв
нет ответа, хотя фактически он только что прогрузился в Личный кабинет. На
такой отзыв сервис также отправит ответ в течение суток.
Как изменить ответ на отзыв?
Ответ на отзыв, если он пришел с Яндекс, можно изменить в
Личном кабинете Pinbox. Для этого необходимо нажать на кнопку «Ответить» и
изменить ответ на новый, после чего опубликовать. Ответ уйдет на Яндекс и
заменит старый.
Если отзыв поступил с любого другого геосервиса, изменение
ответа возможно только непосредственно через Личный кабинет геосервиса по
причине того, что на остальных площадках нет функционала замены ответа на
новый. При публикации измененного ответа он автоматически публикуется вторым на
площадке, а не заменяет первый.
Как удалить ответ на отзыв?
Чтобы удалить ответ на отзыв, оставленный по ошибке, вы
можете написать на support@pinbox.ru.
Специалисты помогут.