Часто задаваемые вопросы

Филиал на карте — практически полный аналог сайта организации, полноценный канал продаж и «лицо» вашей компании. Необходимо следить за актуальностью данных, вовремя обновлять информацию и следить за тем, чтобы клиенты могли узнать всё необходимое. Для массовой загрузки и редактирования филиалов в Pinbox существует несколько способов.

Я изменил данные на геосервисе, а на следующий день аккаунт Pinbox удалил правку, почему?

Основное преимущество нашего сервиса заключается в том, что он автоматически на ежедневной основе сравнивает информацию между эталоном и геосервисами и при выявлении ошибок изменяет на данные, которые внесены в эталон. Что такое эталон и как с ним работать, мы рассказали в инструкции.

Если вам необходимо внести корректировки в основную информацию, это обязательно необходимо сделать в Личном кабинете Pinbox по инструкции, после чего сервис уже актуализирует ее на картах автоматически в течение суток. В противном же случае, если измененные данные не будут внесены в Личный кабинет, сервис при последующем обновлении удалит ваши правки с геосервиса, так как эта информация будет отличаться от той, которая загружена в его Эталон.

Почему в поиске показывается закрытая карточка вместо актуальных?

По правилам геосервисов (особенно Яндекс) алгоритмы специально настроены таким образом, чтобы карточка, которая закрылась, еще некоторое время отображалась в поиске. Это сделать намеренно, чтобы пользователи не потеряли филиал, а знали, что он закрыт.

Сроки отображения закрытой карточки варьируются от одного до нескольких месяцев, в зависимости от нескольких параметров:

  • насколько хорошо карточка была проработана (чем лучше, тем дольше она сохраняет свои позиции даже закрытой);
  • продолжают ли пользователи искать данный филиал.

На Яндекс и Google сроки исчезновения карточки – 1-2 месяца

На 2ГИС – 1-2 недели, после чего карточка исчезает из поиска, но будет продолжать отображаться еще некоторое время по прямому запросу (название компании и полный адрес).

Что делать, если загруженная мной информация не проходит модерацию?

Зависит от геосервиса, но чаще всего необходимо:

  • проверить, не нарушает ли загруженная вами информация правила размещения на геосервисе (Яндекс, 2ГИС, Google);
  • направить обращение в поддержку геосервиса с уточнением, почему модерация отклонила данные. Иногда бывают сбои, из-за чего корректные данные отклоняются на модерации просто по ошибке.

Как устранять расхождения данных, мы рассказали в инструкции.

Почему карточка компании все еще не находится на первом месте при поиске в картах по категорийному запросу?

Преимущество сервиса Pinbox заключается в том, что сервис на ежедневной основе производит мониторинг основных данных на геосервисах и их обновление. За счет этого, а также комплексной работы с репутацией (стимулирование поступления положительных отзывов, ответы на отзывы, нивелирование негатива), а также автоматической перепубликации прайсов, работы с контентом карточки начинают постепенно улучшать свои позиции.

При поддержании регулярности получается добиться позиций ТОП за 3-4 месяца работы. Но многое зависит также от:

  • сферы работы компании;
  • расположения филиалов компании;
  • конкурентов в округе, их работы с карточками и наличия/отсутствия рекламных кампаний.

Если вы работе в высококонкурентной сфере (бьюти-индустрия, HoReCa, цветы, FMСG) и/или филиалы расположены в популярных районах с большим количеством конкурентов в округе, для достижения результатов ТОП нужно больше времени и еще более активная работа с карточками (в данном случае важно не только автоматическое продвижение, но и проработка визуала для большего количества конкурентных преимуществ и, как следствия, повышения конверсии). После 6-7 месяцев работы результат уже более очевиден во всех сферах.

Обращаем внимание, что первично продвижение с помощью Pinbox будет отражаться на видимости вашей карточки на геосервисах, а значит, и на повышении количества посещений ваших карточек. Далее при хорошей проработке визуала и в целом наполнения карточек, к которому необходимо прикладывать совместные усилия, начинает расти конверсия (то есть отношения количества целевых действий к общему количеству переходов).

На отображение вашей карточки в поисковых системах Яндекс и Google геосервисы, а значит и Pinbox, могут повлиять только косвенно. Отчасти алгоритмы работы поисковых систем берут в расчет продвижение на геосервисах, но здесь важна комплексная работа не только с геосервисами, но и в большей степени с вашим сайтом и его SEO-продвижением, а также репутацией в сети в целом.

Когда придет трафик?

Зависит от сферы, в которой работает ваша компания.

При поддержании регулярности получается добиться позиций ТОП за 3-4 месяца работы. Но многое зависит также от:

  • сферы работы компании;
  • расположения филиалов компании;
  • конкурентов в округе, их работы с карточками и наличия/отсутствия рекламных кампаний.

Если вы работе в высококонкурентной сфере (бьюти-индустрия, HoReCa, цветы, FMСG) и/или филиалы расположены в популярных районах с большим количеством конкурентов в округе, для достижения результатов ТОП нужно больше времени и еще более активная работа с карточками (в данном случае важно не только автоматическое продвижение, но и проработка визуала для большего количества конкурентных преимуществ и, как следствия, повышения конверсии). После 6-7 месяцев работы результат уже более очевиден во всех сферах.

Не совсем понятно, с чего начать

Если вам не понятно, как работать с Pinbox, вы всегда можете написать нам на support@pinbox.ru, мы поможем :)