Как использовать теги
Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах.
Для чего нужны теги
Инструмент тегирования позволяет широко анализировать отзывы и делать выводы, например, о продвижении определенной услуги или работе сотрудников.
1 Для создания тега перейдите в раздел «Отзывы» →«Теги» и создайте первую метку кнопкой «Добавить». Задайте ему название и цвет, также можно внести нужные комментарии.
2 Выберите отзыв, которому необходимо назначить тег, и задайте его, как указано на скриншоте.
3 Анализировать отзывы на основе тегов вы можете несколькими способами.
Непосредственно в разделе «Теги».
На главной странице «Отзывов», используя фильтр в правой части.
Используя выгрузку в таблице с учетом заданных фильтров.