Эталон данных

Филиал на карте — практически полный аналог сайта организации, полноценный канал продаж и «лицо» вашей компании. Необходимо следить за актуальностью данных, вовремя обновлять информацию и следить за тем, чтобы клиенты могли узнать всё необходимое. Для массовой загрузки и редактирования филиалов в Pinbox существует несколько способов.

Ниже представлена инструкция, в которой описано:

  • что такое эталон данных, как с ним работать;
  • как сервис Pinbox актуализирует данные на картах;
  • как вносить корректировки в основные данные.
Важно: для подключения к сервису нового филиала просим написать на support@pinbox.ru. Мы уточним всю необходимую информацию и подключим карточки.

Что такое актуализация данных?

Автоматическая актуализация – ключевой момент всей работы Pinbox. За счет ежедневного обновления данных при помощи Pinbox алгоритмы геосервисов начинают продвигать карточки: они чаще появляются в поисковой выдаче при запросах по названию компании или услуге и выше ранжируются, набирая со временем органический трафик.

1 Сервис ежедневно сравнивает информацию, размещенную в основных полях, с геосервисами:

  • название;
  • адрес;
  • график работы;
  • сайт;
  • соцсети;
  • рубрики;
  • короткое/полное описание;
  • дополнительные поля.

2 При выявлении расхождения данных сервис автоматически отправляет правку на геосервис и отражает ситуацию в разделе Актуальность.

3 Если правка после четвертого раза автоматической загрузки не проходит проверку, сервис отражает эту информацию с пометкой «Не проходит модерацию». В таком случае требуется ручное внесение изменений.

Информация о статусах изменений в Актуальности более подробно отражена в инструкции ниже.

Что такое эталон данных?

Эталон данных – это карточка филиала в сервисе Pinbox, содержащая истинную, единственно верную информацию (эталонную):

  • название;
  • адрес;
  • график работы;
  • сайт;
  • соцсети;
  • рубрики;
  • короткое/полное описание;
  • дополнительные поля.

Как проверить основные данные и подключить автоматическую актуализацию?

Для сверки и подключения необходимо: 

  • открыть Личный кабинет Pinbox,
  • авторизоваться; перейти в раздел Филиалы/Список филиалов;
  • поочередно открывая каждую карточку и каждый раздел, внимательно проверить заполнение, при необходимости внести изменения кнопкой «Редактировать»
  • после сверки и внесения всех изменений перейти в раздел «Настройки»«Проект» и в нижней части страницы отметить две галочки – Актуализация и Прайсы.

Статусы правок в Актуальности данных

1 Найдено расхождение

Статус  означает, что сервис Pinbox выявил ошибку данных (расхождение) между эталоном и геосервисом и направил заявку на изменение.

Значение эталона = Фактическое значение на геосервисе

2 Данные успешно изменены

Автоматические правки сервиса были приняты, и информация на Карте актуальна.

3 Правка не проходит модерацию

Сервис Pinbox неоднократно пытался внести правку, но геосервис отказывает в изменении, данные на Карте не актуальны. В таком случае требуется подключиться и в ручном формате изменить данные (обратиться в службу поддержки геосервиса).

Как устранять расхождения, мы рассказывали в этой инструкции.

Подключена автоматическая актуализация, и сервис регулярно обновляет данные на геосервисах, тем самым поддерживая частоту и актуальность информации на картах. При регулярной работе сервиса карточки начнут выходить в ТОП по ключевым запросам.