Как выгрузить отзывы и рейтинг в собственную CRM-систему?
Филиал на карте — практически полный аналог сайта организации, полноценный канал продаж и «лицо» вашей компании. Необходимо следить за актуальностью данных, вовремя обновлять информацию и следить за тем, чтобы клиенты могли узнать всё необходимое. Для массовой загрузки и редактирования филиалов в Pinbox существует несколько способов.
Как выгрузить отзывы и рейтинг в собственную CRM-систему?
Если вы хотите выгружать отзывы и рейтинги в собственную CRM-систему, то вы можете подключить API Pinbox.
1 Запросите у службы поддержки Pinbox доступ к API.
2 Вы можете запросить токен для выгрузки, написав на саппорт. Поддержка сформирует токен и направит его вам.
3 Интегрируйте токен в собственную CRM-систему и данные отобразятся у вас.
Пример описания параметров токена
URL (GET)
https://pinbox.ru/api2/reviews/?limit=10&offset=0&token=...
Формат
json
Параметры запроса
limit — количество отзывов в запросе (максимум 100)
offset — смещение
token — индивидуальный ключ клиента
from — дата отзывов начальная в формате (Y-m-d), не обязательный параметр
to — дата отзывов конечная в формате (Y-m-d), не обязательный параметр
sort — сортировка даты в обратном или прямом порядке (два значения 0 или 1 ), не обязательный параметр
API рейтингов
URL (GET)
https://pinbox.ru/api2/rating/...
Формат
json
Параметры запроса
xmlID — номер филиала (по стандарту клиента) для выгрузки рейтинга. Не обязательный;
card — номер филиала (по стандарту Pinbox) для выгрузки рейтинга. Не обязательный;
token — индивидуальный ключ клиента.
period — данные по указанным периодам (last — последний месяц, 2023-12 — декабрь 2023 года ).
Возможности
при указании xmlID, выгрузка рейтинга произойдет по данному филиалу;
при отсутствии xmlID, выгрузка происходит по средним значениям всех филиалов.