Как отвечать на отзывы

Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах. 

Как ответить на отзыв

О том, как настроить и внедрить автоматические ответы на отзывы Pinbox, мы подробно писали здесь.

В случае, если вы не хотите пока использовать автоответы, вы также можете использовать Pinbox для обработки отзывов.

1 Перейдите в Личный кабинет и найдите нужный отзыв.

2 Выберите в меню под отзывом пункт «Ответить» – для написания ответа в свободной форме.

3 Также вы можете использовать системные реплики Pinbox, для этого используйте кнопку «Создать». Вы можете нажимать на нее неоднократно до получения подходящего ответа.

4 После формирования ответ на отзыв будет отправлен на геосервисы, где в свою очередь пройдет модерацию и появится в карточке компании. Обычно это занимает от 1 часа до суток в зависимости от конкретной площадки и ее технических особенностей.

Как скорректировать ответ

Если ответ необходимо скорректировать, вы можете повторить действия, описанные выше. Обращаем внимание, что скорректированный ответ также проходит модерацию. Для удаления ответа на отзыв пишите на почту: support@pinbox.ru