Генератор ответов
Ответы на отзывы и работа с репутацией - ключевой момент в локальном продвижении. С помощью сервиса Pinbox можно оперативно и эффективно работать с репутацией компании. Оценка (репутация) влияет как на трафик, так и на конверсию - филиалы с низкой оценкой имеют малый шанс на продвижение. В сервисе Pinbox есть функционал обжалования отзывов, который поможет вам улучшать оценку филиала на геосервисах.
Как работает генератор
Нейросеть анализирует тематику и тональность отзыва и на
основе заранее заданных параметров (реплик) формирует ответ, моментально
отправляя его на геосервисы.
Для удобства и общего понимания работы генератора Pinbox уже
внедрил в ваш личный кабинет универсальные системные реплики, которые по
необходимости можно заменить на любые другие, наиболее подходящие по смыслу и
стилю, или и вовсе отключить.
Как добавить новую реплику
1 Перейдите в раздел «Отзывы» и выберите нужный раздел генератора+ или генератор–.
2 В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Добавить»
3 В открывшемся меню выберите категорию реплики, условие ее показа и введите текст.
Важно: если вы хотите, чтобы реплика срабатывала
всегда, вне зависимости от деталей отзыва, выберите условие «Без условия».
Необходимо заполнить все поля, в ином случае реплика показываться не будет.
Ответ на положительный отзыв
Александр, добрый день (приветствие)! Признательны
вам за отзыв (спасибо за отзыв). Мы обязательно передадим отдельную
благодарность персоналу, их работа действительно заслуживает самых высоких
оценок (персонал). Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и
предоставлять услуги только самого высокого уровня (о компании)! Возможно,
вам будет полезно знать, что всем клиентам мы предлагаем скидку на первый визит
в сервисный центр (акция). Всегда вам рады и желаем интересных
поездок (прощание)!
С благодарностью за ваш выбор, Автосалон (подпись)
Приветствие – без условия
Реплика предназначена для приветствия клиента. Отсутствие
условия показа делает эту реплику обязательной вне зависимости от текста
отзыва.
Системная реплика.
Спасибо за отзыв – без условия
Реплика благодарит автора отзыва за обратную связь.
Отсутствие условия показа делает эту реплику обязательной вне зависимости от
текста отзыва
Системная реплика.
Персонал – Персонал
Реплика срабатывает только при упоминании в тексте
персонала.
Системная реплика.
О компании – без условия
Реплика подчеркивает преимущества компании или же
рассказывает о дополнительных услугах. Отсутствие условия показа делает эту
реплику обязательной вне зависимости от текста отзыва.
Опциональная реплика, может быть добавлена или нет.
Акция – без условия
Реплика раскрывает дополнительные возможности при повторном
обращении в компанию, усиливая таким образом допродажи. Отсутствие условия
показа делает эту реплику обязательной вне зависимости от текста отзыва.
Опциональная реплика, может быть добавлена или нет.
Прощание – без условия
Реплика предназначена для прощания с клиентом. Отсутствие
условия показа делает эту реплику обязательной вне зависимости от текста
отзыва.
Системная реплика.
Подпись – без условия
В качестве подписи можно использовать как официальное
название компании, так и имя представителя, работающего с отзывами.
Ответ на отрицательный отзыв
Здравствуйте, Алексей (приветствие)! Сожалеем, что
у вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе (спасибо за отзыв). Будем
благодарны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше
представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры.
Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на почту review@autosalon.ru (о
компании). Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и хорошее
расположение (прощание).
С благодарностью за ваш выбор, Автосалон (подпись)
Приветствие – без условия
Реплика предназначена для приветствия клиента. Отсутствие
условия показа делает эту реплику обязательной вне зависимости от текста
отзыва.
Системная реплика.
Спасибо за отзыв – без условия
Реплика благодарит автора отзыва за обратную связь. Текст
может только благодарить или же выражать сочувствие и извинения.
О компании – без условия
Этот блок в отрицательном генераторе срабатывает как запрос
обратной связи. В зависимости от условий самой компании, может содержать запрос
на почту и телефон, переводить на форму обратной связи на сайте или же
предлагать продолжить диалог в комментариях.
Прощание – без условия
Реплика предназначена для прощания с клиентом. Отсутствие
условия показа делает эту реплику обязательной вне зависимости от текста
отзыва.
Системная реплика.
Подпись – без условия
В качестве подписи можно использовать как официальное
название компании, так и имя представителя, работающего с отзывами.
Рекомендации по настройке
Рекомендуемые к настройке блоки:
- Персонал / Персонал
- Спасибо за отзыв / без условия
- О компании / Без условия
- Прощание / Без условия
- Акции
- Подпись / Без условия
Выбор условия показа опционален: при необходимости
выбранное условие поможет, например, в ответе на негатив, но в ответе на
положительный отзыв такая детализация не требуется.
Пример использования условия для цветочной компании в ответе на негатив.
Что использовать в блоке «О компании»?
Назовите основные преимущества компании: широкий
ассортимент, высококвалифицированные специалисты, быстрая доставка.
Что использовать в блоке «Акции»?
Советуем использовать постоянные или долгосрочные
предложения: например, скидку за написание отзыва, бесплатный кофе при
посещении с утра и т.д. Также допустимо призывать клиента подписываться на
соцсети, рассылку на сайте.
Как выглядит хороший Генератор+?
- присутствуют акции, не более 5 разных;
- если акция одна, то она расписана минимум 5 вариантами реплик;
- акции долгосрочные или постоянные;
- акции полезны и стимулируют возвращение клиента, повторную покупку;
- реплики не повторяются в 10 последовательно запущенных генерациях;
- заполнен раздел «О компании» / Без условия, содержит реальные преимущества компании;
- реплики органично соединяются между собой и формируют красивый и продающий ответ;
- отсутствуют ссылки (за исключением электронной почты).
Как выглядит хороший Генератор-?
- реплики органично соединяются между собой, формируя полноценный ответ;
- в каждом ответе есть способ обработки ОС: телефон/почта/форма заявки/комментарии;
- в каждом условии не менее 5 вариаций.
Как запустить автоответы
После завершения настройки генератора вы можете проверить
его, выбрав под любым из отзывов кнопку «Создать». Нажимая на эту клавишу
повторно, вы сможете протестировать совместимость реплик и при необходимости
скорректировать их.
Совет: проверьте генератор под одним положительным и
одним отрицательным отзывом для полного понимания совместимости реплик.
Если все в порядке, вы можете запустить автответы, для
этого:
1 Перейдите в раздел «Проект».
2 В нижней части страницы отметьте необходимые пункты и нажмите на кнопку «Сохранить».
Теперь сервис Pinbox будет автоматически отвечать на новые отзывы, поступающие с подключенных геосервисов.