Что делать, если совсем нет доступов?
Ниже представлена инструкция, которая поможет вам предоставить доступ к своим карточкам сервису Pinbox. Предоставление доступов - это самое важное, что необходимо сделать на начале работ, так как без доступов к карточкам сервис не сможет работать с ними. Важно предоставить доступ не менее чем к 3м площадкам (наиболее приоритетные: Яндекс, Google, 2ГИС)
Яндекс
При отсутствии каких-либо доступов вы можете запросить их в
меню «Заявки» или же обратиться в Поддержку Яндекс Бизнес
sprav@support.yandex.ru, указав нас в копии support@pinbox.ru
1 Перейдите на страницу.
2 Введите название компании так, как оно указано на Google Картах.
3 В выпавшем списке выберите филиал и запросите доступ.
Если владелец уже заявлен, Google отобразится часть логина. Рекомендуем обратить на это внимание: возможно, почта принадлежит вашим коллегам.
2ГИС
1 Найдите необходимую карточку на картах 2ГИС и в самом низу выберите пункт «Это моя компания».
2 Заполните все необходимые поля и дождитесь решения Поддержки 2ГИС.
Zoon
1 Найдите необходимую вам карточку и выберите пункт «Вы владелец?», получите доступ.
2 Получите доступ по телефону и в разделе «Настройки»→«Доступы» добавьте пользователя team@pinbox.ru
Если филиалов много или телефоны на страницах указаны неверно, вы можете обратиться в Поддержку Zoon corp@zoon.ru, заполнив предварительно ФОРМУ.
Yell
Вне зависимости от наличия или отсутствия доступа
единственный способ получения и делегирования прав – обращение в
Поддержку support@yell.ru с ФОРМОЙ.
Flamp
1 Найдите необходимую вам карточку и выберите на ее странице пункт «Это моя компания».
2 Заполните форму и запросите доступ.
3 После подключения пригласите пользователя.
Нет вкладки «Доступы» (в Яндекс); некликабельное поле добавления почты (в 2ГИС); нет кнопки «Добавить» пользователя (Google)
Все эти ситуации означают, что у вас недостаточно прав на
карточку. Советуем попробовать найти аккаунт, который владеет карточкой и
предоставить доступ с него (делегирование прав доступно только
Владельцу).
Если найти доступ не получается, обратите внимание на статью
“Что делать, если у меня нет доступов”.
Не получается предоставить права аккаунту Pinbox
Необходимо проверить актуальность введенного аккаунта.
Обращаем внимание, что аккаунт предоставления доступа различается между
площадками. Если ошибка сохраняется, необходимо написать в поддержку
геосервиса, чтобы уточнить причину проблемы.
Я предоставил доступы, что дальше?
Необходимо отписаться на почту support@pinbox.ru, что доступы
предоставлены, чтобы специалисты привязали геосервисы по предоставленным
доступам к Личному кабинету, после чего сервис сможет работать на полную
мощность.
После предоставления доступов появилась ошибка 2ГИС в Личном кабинете
В начале (первые 2-4 дня после предоставления доступа и
подключения карточки к Личному кабинету) могут появляться ошибки, связанные с
первичным мониторингом. Можно не обращать на это внимание, через 2-4 дня ошибка исчезнет.
Если через 2-4 дня ошибка не исчезла и/или специалисты
Pinbox направили на вашу почту информацию о проблемах с доступом, просим
повторно пройтись по инструкции и предоставить доступ. Иногда бывает, что из-за
сбоев на стороне геосервисов доступ у аккаунта пропадает.
Не получается подтвердить Google
На подтверждение Google в нынешних условиях действительно
может потребоваться продолжительное время и упорство.
Сначала необходимо попробовать выполнить все действия по
инструкции. После чего необходимо повторять действия из раза в раз. Иногда
получается подтвердить карточку после нескольких месяцев попыток. Главное – терпение, к сожалению, ускорить процесс подтверждения карточек нельзя.