Что делать, если совсем нет доступов?

Ниже представлена инструкция, которая поможет вам предоставить доступ к своим карточкам сервису Pinbox. Предоставление доступов - это самое важное, что необходимо сделать на начале работ, так как без доступов к карточкам сервис не сможет работать с ними. Важно предоставить доступ не менее чем к 3м площадкам (наиболее приоритетные: Яндекс, Google, 2ГИС)

Яндекс

При отсутствии каких-либо доступов вы можете запросить их в меню «Заявки» или же обратиться в Поддержку Яндекс Бизнес sprav@support.yandex.ru, указав нас в копии support@pinbox.ru

Google

1 Перейдите на страницу.

2 Введите название компании так, как оно указано на Google Картах.

3 В выпавшем списке выберите филиал и запросите доступ.

Если владелец уже заявлен, Google отобразится часть логина. Рекомендуем обратить на это внимание: возможно, почта принадлежит вашим коллегам.

2ГИС

1 Найдите необходимую карточку на картах 2ГИС и в самом низу выберите пункт «Это моя компания».

2 Заполните все необходимые поля и дождитесь решения Поддержки 2ГИС.

Zoon

1 Найдите необходимую вам карточку и выберите пункт «Вы владелец?», получите доступ.

2 Получите доступ по телефону и в разделе «Настройки»→«Доступы» добавьте пользователя team@pinbox.ru

Если филиалов много или телефоны на страницах указаны неверно, вы можете обратиться в Поддержку Zoon corp@zoon.ru, заполнив предварительно ФОРМУ.

Yell

Вне зависимости от наличия или отсутствия доступа единственный способ получения и делегирования прав – обращение в Поддержку support@yell.ru с ФОРМОЙ.

Flamp

1 Найдите необходимую вам карточку и выберите на ее странице пункт «Это моя компания».

2 Заполните форму и запросите доступ.

3 После подключения пригласите пользователя.

Нет вкладки «Доступы» (в Яндекс); некликабельное поле добавления почты (в 2ГИС); нет кнопки «Добавить» пользователя (Google)

Все эти ситуации означают, что у вас недостаточно прав на карточку. Советуем попробовать найти аккаунт, который владеет карточкой и предоставить доступ с него (делегирование прав доступно только Владельцу).

Если найти доступ не получается, обратите внимание на статью “Что делать, если у меня нет доступов”.

Не получается предоставить права аккаунту Pinbox

Необходимо проверить актуальность введенного аккаунта. Обращаем внимание, что аккаунт предоставления доступа различается между площадками. Если ошибка сохраняется, необходимо написать в поддержку геосервиса, чтобы уточнить причину проблемы.

Я предоставил доступы, что дальше?

Необходимо отписаться на почту support@pinbox.ru, что доступы предоставлены, чтобы специалисты привязали геосервисы по предоставленным доступам к Личному кабинету, после чего сервис сможет работать на полную мощность.

После предоставления доступов появилась ошибка 2ГИС в Личном кабинете

В начале (первые 2-4 дня после предоставления доступа и подключения карточки к Личному кабинету) могут появляться ошибки, связанные с первичным мониторингом. Можно не обращать на это внимание, через 2-4 дня ошибка исчезнет.

Если через 2-4 дня ошибка не исчезла и/или специалисты Pinbox направили на вашу почту информацию о проблемах с доступом, просим повторно пройтись по инструкции и предоставить доступ. Иногда бывает, что из-за сбоев на стороне геосервисов доступ у аккаунта пропадает.

Не получается подтвердить Google

На подтверждение Google в нынешних условиях действительно может потребоваться продолжительное время и упорство.

Сначала необходимо попробовать выполнить все действия по инструкции. После чего необходимо повторять действия из раза в раз. Иногда получается подтвердить карточку после нескольких месяцев попыток. Главное – терпение, к сожалению, ускорить процесс подтверждения карточек нельзя.