Работа с отзывами

Правильная реакция на отзывы приносит большую выгоду: вы привлекаете новых клиентов с помощью продуманных ответов и поднимаете посещаемость филиала и его позиции в поисковых системах. К тому же, согласно маркетинговым исследованиям, до 70% пользователей согласны с утверждением, что ответ от компании на их отзыв дает им почувствовать, что их мнение действительно важно.

Зачем это:

  • управление репутацией бренда;
  • выстраивание коммуникации с аудиторией;
  • информирование об акциях;
  • повышение позиции в поисковой выдаче.

С помощью Пинбокс:

Агрегация отзывов

Мы собираем отзывы с самых разных геосервисов: Яндекс, Гугл, 2Гис, Apple Map, Bing, Open Street Maps, Flamp, Foursquare, Facebook, Instagram, VK.

Работа с отзывами

Настроенные по сервисам и характеристикам отзывов фильтры позволяют удобно систематизировать работу. Вы можете писать ответы на отзывы как самостоятельно, так и с помощью генератора.

Генератор ответов на отзывы

Постоянно пополняющаяся база вариантов ответов на положительные и негативные отзывы позволяет сокращать время, потраченное на эту задачу.

Автоматизация размещения отзывов на площадках

Наш сервис позволяет моментально размещать ваши ответы на всех нужных площадках, не выходя из личного кабинета.

Подача жалоб на отзывы

С помощью сервиса можно подавать жалобы на те отзывы, которые нарушают правила пользования площадками. Жалобу рассматривает модератор и по итогу отзыв удаляют.

Статистика

Кластеризация отзывов позволяет выявить «слабые» филиалы, улучшить их работу и поднять рейтинг.