Основные блоки приоритетного размещения Яндекс.Карты

Главный баннер

Отображается вверху карточки. Это может быть любое фото вашего (салона, магазина, клиники) или баннер, содержащий информацию о главном акционном предложении месяца.

Важно! На баннере присутствует слепая зона под логотипом, не рекомендуем размещать важную информацию в левом нижнем углу.

Размер: 1151х600 пикселей

Акционный баннер и текст акции

С помощью блока раскрываются детали основной акции компании или спец. предложения - необходимо обновлять каждый месяц.

Важно! По правилам Яндекс на баннер запрещено добавлять контактную информацию.

Размер: 900х480 пикселей, заголовок 70 символов и текст до 200 символов

Кнопка действия

Должна побуждать к действию, содержит в себе ссылку для перехода на стороннюю площадку, где располагается подробная информация о компании, спецпредложении или ссылка на соц. сеть, где сотрудники компании могут проконсультировать потенциального клиента.

Важно! Необходимо тестировать варианты, какой лучше всего сработает.

Текстовое объявление

В объявлении должна быть представлена подробная информация об акции - призыв к действию, предложение. Располагается внизу страницы, после раздела "как добраться" и перед "особенности". Длина заголовка 35 символов и текста 80.

Витрина

Витрина является иллюстрация для размещаемого товара, акции или спец. размещения. Располагается на главной странице, максимальное количество 10 позиций. Может быть кликабельной (ссылка на сайт, соц сети).