Основные блоки приоритетного размещения Яндекс.Карты

Реклама на Яндекс.Картах отличный инструмент геомаркетинга, мы приводим все рекламные материалы по блокам.

Заголовок карточки

Заголовок — это главное изображение и логотип организации, расположен вверху карточки.

Рекомендации

При подготовке изображений помните, что это первый визуальный контакт пользователя с вашей организацией. Картинка должна быть четкой, качественной и отображать ваш вид деятельности.

Текст на главное изображение лучше не добавлять — его будет плохо видно. Коллажи не стоит использовать по этой же причине.

Технические требования

Главное изображение — минимальный размер 780 × 408, форматы — jpg или png.
Логотип — минимальный размер 366 × 408, формат png.
Важно! Главное изображение и логотип не должны совпадать, это две разные картинки.

Акции

Акции — это блок с информацией о скидках и специальных предложениях. Он расположен под главным изображением и логотипом. Блок «Акции» состоит из рекламного текста, баннера с описанием спецпредложения и активной ссылки. Может отображаться в свернутом и развернутом виде.

Рекомендации

Рекламный текст — это самая важная часть в блоке. Подробно расскажите о спецпредложении: в чем суть, в чем выгода клиента, сроки действия.

Для рекламного баннера постарайтесь использовать картинку, которая отображает суть спецпредложения. Избегайте мелких деталей и затейливых шрифтов — это усложнит чтение.

Используйте описание к баннеру, чтобы рассказать о дополнительных преимуществах спецпредложения. Добавьте ссылку на сайт с подробностями акции.

Технические требования

Рекламный текст — до 70 символов.
Рекламный баннер — минимальный размер 900 × 480, формат jpg.
Описание к баннеру — до 200 символов.

Кнопка действия

Кнопка позволяет пользователям совершать целевые действия. Например, забронировать стол или перейти на сайт компании. Кнопка находится под спецпредложением.

Рекомендации

Рекламный текст — это самая важная часть в блоке. Подробно расскажите о спецпредложении: в чем суть, в чем выгода клиента, сроки действия.

Технические требования

Название кнопки можно выбрать только из списка в личном кабинете.

Витрина

Витрина — это полноценный каталог ваших товаров и услуг. Вы можете добавить фото, цены и описание каждой позиции, а также ссылку на карточку товара на сайте.

Рекомендации

Используйте блок «Витрина», чтобы показать ваши лучшие товары и услуги. Советуем заполнять все поля карточки: фото, цена, ссылка на сайт. Загружайте только качественные фотографии без текста на них.

Важно! В блок «Витрина» можно разместить не только отдельные товары, но и категории товаров, указав также ссылку на сайт.

Технические требования

Изображение — минимальный размер 360 x 360 пикселей, формат jpg.
Максимальное количество позиций на витрине — 10 штук.

Текстовое объявление

Текстовое объявление — это дополнительный блок, располагается после контактов организации. Состоит из заголовка, текстового объявления и ссылки.

Рекомендации

Используйте этот блок, чтобы рассказать больше о преимуществах вашей компании. Например, о новом сезонном меню или бесплатной консультации.

Технические требования

Максимальный размер заголовка — до 35 символов
Максимальный размер текстового объявления — до 81 символа
Ссылка на объявление

Брендированная метка

Брендированная метка — это логотип компании на Картах. Она размещается в точках организации и так выделяет бизнес на фоне конкурентов.

Технические требования

Логотип на цветном фоне — минимум 300 × 300, формат png.