Менеджмент
Геомаркетинг, как и любой другой вид маркетинга, требует определенной специализации при работе. Мы предоставляем менеджера, который сможет взять на себя заботу о филиалах.
Зачем это компании:
- экономия времени и затрат;
- нет необходимости иметь собственного специалиста;
- лучший результат;
- отчетность;
- прозрачность работ.
Экспертиза
Главная ценность менеджера геомаркетинга — его опыт и наличие доступа к данным других проектов, что позволяет добиваться лучших результатов.
Отчеты и планы
Менеджер составляет план работ и подробный ежемесячный отчет. Отчеты и задачи унифицированы и максимально прозрачны, что позволяет наиболее эффективно вести работу.
Анализ итогов и корректировка работ
Мы выявляем слабые места геомаркетинга и предпринимаем действия для повышения показателей. Сбор и отображение статистики на самих картах развит довольно слабо — нет возможности посмотреть статистику сразу по всем филиалам, суммировать данные, проблематично даже выяснить данные о посещениях. Наш сервис плотно интегрирован с картами, что позволяет нам собирать все данные и предоставлять их в удобном виде: мы показываем долю рынка, сравнение с конкурентами, позиции в поисковой выдаче, сумму действий и переходов пользователей.