Менеджмент

Геомаркетинг, как и любой другой вид маркетинга, требует определенной специализации при работе. Мы предоставляем менеджера, который сможет взять на себя заботу о филиалах.

Зачем это компании:

  • экономия времени и затрат;
  • нет необходимости иметь собственного специалиста;
  • лучший результат;
  • отчетность;
  • прозрачность работ.

С помощью Пинбокс:

Экспертиза

Главная ценность менеджера геомаркетинга — его опыт и наличие доступа к данным других проектов, что позволяет добиваться лучших результатов.

Отчеты и планы

Менеджер составляет план работ и подробный ежемесячный отчет. Отчеты и задачи унифицированы и максимально прозрачны, что позволяет наиболее эффективно вести работу.

Анализ итогов и корректировка работ

Мы выявляем слабые места геомаркетинга и предпринимаем действия для повышения показателей. Сбор и отображение статистики на самих картах развит довольно слабо — нет возможности посмотреть статистику сразу по всем филиалам, суммировать данные, проблематично даже выяснить данные о посещениях. Наш сервис плотно интегрирован с картами, что позволяет нам собирать все данные и предоставлять их в удобном виде: мы показываем долю рынка, сравнение с конкурентами, позиции в поисковой выдаче, сумму действий и переходов пользователей.