Кейс «Гранти-Мед»: увеличили посещаемость у сети клиник на 102%
Репутация 4.5, посещения +102%
Кейс «Банк Уралсиб»: собрали отзывы с 2000 отделений в одной программе
ПАО «Банк Уралсиб» — универсальный банк с развитой региональной сетью, одна из крупнейших в России финансовых организаций.
Кейс «Студия-С» и «Стомазаврик»: увеличили посещаемость стоматологий на 85%
Как с помощью коллтрекинга и автоматического обновления данных на геосервисах увеличить трафик семейной стоматологии на 85%.
Кейс «ПИLКИ»: повысили количество звонков для студий маникюра и педикюра на 120%
Студия маникюра и педикюра “ПИLКИ” - одна из самых популярных сетей в России.
Кейс Etlon Coffee: нейросеть отвечает на сотни отзывов ежедневно
Большая и динамично развивающаяся сеть кофеен «Etlon coffee» имеет большое количество филиалов обслуживает ежедневно тысячи клиентов.
Кейс «Петровский»: увеличили количество маршрутов в дилерские центры на 42%
Петровский — сеть крупнейших дилеров Renault, Citroen, Opel, Peugeot в России.
Кейс «ВО!ВА!»: оспорили 177 негативных отзывов для магазинов одежды
Сеть магазинов секонд-хенд одежды по всей России. Оптовая и розничная продажа одежды и обуви.
Кейс HairFcker: подняли конверсию у международного лейбла парикмахерских на 44%
Креативная студия HairFcker существует на рынке вот уже 10 лет и за это время выросла из небольшой парикмахерской в целый лейбл.
Кейс CheGroup: увеличили посещаемость группы ресторанов CheGroup на 211%
Группа, начинавшая свой путь с единственного ресторана Chelentano в Пушкине, превратилась в большую семью с душой, с идеей, с любовью к хорошей еде, с большими планами на будущее.
Кейс «Шаверма Просто Вася»: увеличили посещаемость стрит-фуда в 3 раза
Сеть кафе «Шаверма Просто Вася» специализируется на фастфуде и известна своим неповторимым стилем и авторскими начинками для шавермы. Количество филиалов: 52.
Кейс «Фактор улыбки»: прибыль стоматологий с геосервисов выросла в 4 раза
Сеть клиник «Фактор улыбки» работает в Санкт-Петербурге с 2013 года. До октября 2020 года сеть называлась «Доступная стоматология». Клиники успешно развиваются, занимая высокие позиции в рейтингах.
Кейс Lada Прагматика: присутствие на геосервисах подняло продажи у дилерского центра в 2 раза
Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге. Компания входит в сеть автодилеров ПРАГМАТИКА и занимает лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга по продаже автомобилей LADA.
Кейс The GraceClub: повысили посещаемость сайта для косметологии в 3 раза
Клиника эстетической косметологии The Grace' Club входит в число популярных клиник Санкт-Петербурга. Особенностями компании являются новейшие технологии, индивидуальный подход и программы ухода и лечения.
Кейс TyrePlus: увеличили в 3 раза трафик для сети автосалонов
Tyreplus – сеть профессиональных шинных центров по всей России. Компания является официальным дилером Michelin, известна качественным уровнем клиентского обслуживания и сервисных работ.
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация