Самый мощный сервис в СНГ управления репутацией

Собирайте, читайте, отвечайте, анализируйте, удаляйте и привлекайте отзывы.

Всё что нужно — в одной программе

Независимые исследования
о репутации

93%

пользователей смотрят на отзывы, при выборе товаров/услуг

52%

пользователей не рассмотрят компании с рейтингом ниже 4

63%

пользователей важно как компании работают с негативными отзывами

84%

пользователей доверяют отзывам незнакомцев, как отзывами друзей

Работа с репутацией компании,
шаг за шагом

  • Наращивайте продажи, привлекая новые отзывы

    Геосервисы реже показывают компании без отзывов. Добавьте QR-код со ссылкой на геосервисы, чтобы стимулировать клиентов оставить отзыв. Генерируйте и храните QR в одном месте: визитки, прайсы, фильтры отзывов, промокоды и любые другие динамические QR.

  • Отсейте негатив на входе, не дожидаясь снижения рейтинга

    Негативные отзывы попадают в базу Pinbox для дальнейшей обработки, а положительные — в геосервисы. Фильтр отзывов — уникальный инструмент Pinbox, который публикует отзывы в геосервисах с оценкой от 4.

  • Экономьте время и не упускайте из вида. Все отзывы в интернете в одной вкладке

    Pinbox собирает отзывы из геосервисов и отзовиков в единую ленту. Собрали мнение клиентов о вашей компании из Яндекс Карт, Google Карт, 2ГИС, Zoon, Yell, Flamp и еще 60+ площадок.

  • Избавьтесь от рисков человеческого фактора. Стандартизируйте и автоматизируйте ответы

    Настройте стандартизированные и максимально уникальные автоответы. Нейросеть учтёт тональность отзыва и ответит на него, согласно установленным вами правилам. У компаний, которые оперативно отвечают на отзывы трафик в среднем выше на 24%.

  • Обжалуйте негативные отзывы, с высокой вероятностью

    Избавьтесь от предвзятых оценок и нападок конкурентов. Функционал Pinbox позволяет обжаловать отзывы в единой ленте с высокой вероятностью, подавая многократно жалобы.

  • Выявляйте лучших и худших работников

    Мы проанализируем все ваши отзывы за 2 года. Узнайте лучший и худший филиал компании благодаря коэффициенту NP. Коэффициент рассчитывается автоматически и показывает соотношение негативных отзывов к позитивным по всем филиалам или по определенному. Поощряйте сотрудников филиалов с хорошими результатами, и выясните почему у филиала плохие показатели.

  • Узнайте, что говорят клиенты о компании, не углубляясь в чтение

    Благодаря автотегам в отзывах легче ориентироваться, они помогают легко понять, что клиентам нравится, а что стоит улучшить. Так проще уточнить детали и выяснить важное, а затем улучшить свой сервис.

  • Увеличивайте продажи, используя спецпредложения в отзывах

    Добавьте в генератор ответов информацию об акциях и спецпредложениях. Информация появится в ответах на новые отзывы лояльных клиентов и поможет повысить продажи.

Спрашивайте у экспертов

Вы не останетесь с программой 1 на 1. Служба поддержки всегда готова ответить на вопросы и решить проблемы с геосервисами.

Начать просто

Эффективно управляйте присутствием на картах и привлекайте трафик в 2-3 раза дешевле рекламного.

Уже многие ваши конкуренты работают с нами: