Кейс «ПИLКИ»: повысили количество звонков для студий маникюра и педикюра на 120%

Окупаемость за 2 месяца



Студии маникюра и педикюра “ПИLКИ”

Студия маникюра и педикюра “ПИLКИ” - одна из самых популярных сетей в России. В студии предоставляют богатый выбор самого разного маникюра, дизайна и уникальные nail-решения. Талантливые мастера находят интересные подходы к каждому клиенту.

Количество филиалов:52
Начало работы с Pinbox: апрель 2022 года

Задача: увеличить трафик, оптимизировать и автоматизировать управление филиалами, в том числе работу с отзывами

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+130%

Маршруты

+100%

Звонки

+120%

- Маршруты, построенные к филиалу (навигаторы)
- Звонки отслеживаются с помощью коллтрекинга
- Посещения: переходы из геосервисов



Проблемы до работы с Pinbox

Компания работала с геосервисами, уделяла внимание прайсам, данным, фотографиям. Был запущен приоритет (реклама) в Яндекс “ПИLКИ”. Но всё это не было автоматизировано. С большим количеством филиалов подгрузка контента, прайсов, большого количества фотографий, регулярное обновление данных вызывали проблемы. На отзывы отвечали тоже вручную, но из-за их объемов получалось отвечать невовремя и не на все реакции. Наконец, работа велась не на всех геосервисах.

Наши решения

Шаг 1: Мониторинг и аудит филиалов

Модуль мониторинга данных Pinbox позволяет вовремя выявлять изменения и оперативно их исправлять, нет финансовых потерь по этим причинам. На данный момент у “ПИLКИ” уровень синхронизации составляет 198%.

Шаг 2: Правка данных филиалов в автоматическом режиме

Данные карточек важно обновлять регулярно, даже в том случае, если ничего в графике работы, прайсе, фотографиях не изменилось. Это нужно для того, чтобы вы поднимались в ТОПе поиска. Позволяет получить знак «Подтверждено владельцем», поднимающий компанию в поиске.

Шаг 3: Отзывы и рейтинг

Алгоритм Pinbox автоматически отвечает на отзывы на основании пожеланий компании. Понимание принципов действия геосервисов также позволяет эффективно обжаловать негатив. Pinbox настроил получение оповещений о новых отзывах с 15 площадок и дал возможность отвечать на них в едином личном кабинете. За счет централизации данных появилась возможность оценить обработку обратной связи и работу сотрудников в целом. Правильно настроенный генератор ответов увеличил конверсию и повысил репутацию бренда.

Шаг 4: Контент и Прайсы

Одна галочка и контент перезагружается автоматически по расписанию. Регулярно обновляя контент (прайс должен быть обновлен минимум раз в месяц), размещая акции и новости, вы быстро выходите на высокий трафик, получаете конверсию. Но делать это нужно регулярно. Благодаря нашим модулям загружать весь необходимый контент можно из одного окна и автоматически, без лишней траты времени и бесконечных переключений между веб-страницами.

Шаг 5: Как помогла наша экспертиза

У каждого геосервиса есть свои особенности. К примеру, у Яндекс.Карт одни требования, у Яндекс.навигатора — другие. Поэтому нужно понимать, как правильно продвигаться на разных сервисах. Для “ПИLКИ” мы выполняем разные задачи — дубли, взаимодействие с технической поддержкой, менеджмент. Всё это позволило достичь высоких результатов и привести в два раза больше клиентов в студию.

Итого: за счет чего достигнут результат

Частое обновление любых данных → рост поискового трафика

+23% трафика

Создание филиалов/решение проблем с доступом

+18% трафика

Автоматическое обновление прайса: Яндекс, 2ГИС, Google, Zoon, VK

+29% трафика

Ответы на отзывы автоматически (экономия, стандарты, скорость)

+30% трафика

Удаление негатива, эффективней на 67%, чем ранее

+20% трафика

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация