Кейс «Студия-С» и «Стомазаврик»: увеличили посещаемость стоматологий на 85%

Как с помощью коллтрекинга и автоматического обновления данных на геосервисах увеличить трафик семейной стоматологии на 85%.



Студия-С и Стомазаврик

Среди услуг – терапевтическое лечение, ортопедическая, хирургическая, лазерная, эстетическая стоматология, ортодонтия, имплантация, гигиена ротовой полости, пародонтология. 

Задачи: увеличение трафика, рост количества новых обращений пациентов, создание хорошей репутации (оценка не менее 4) на геосервисах. Возможность отслеживать работу администраторов и регулировать внутренню работу с клиентами с помощью инструмента записи телефонных разговоров. 

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+85%

Количество действий

+52%

- Посещения: количество пользователей геосервисов, посетивших карточки компании.
- Количество действий: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт).



Какие инструменты помогли добиться такого результата?

14 геосервисов, приносящих трафик для Студии-С

Все геосервисы важны. Так, с Yell и Zoon в месяц может прийти 3-5 клиентов. А положительная репутация в профильных ресурсах позволяет сформировать образ бренда, образуя пул клиентов для отложенной покупки.

Pinbox: регистрация и актуализация данных на всех платформах: таких как Яндекс.Карты и Google Maps, дополнительных – в 2ГИС, Zoon, в Отзовике и на профильных площадках “ПроДокторов”, “НаПоправку”...

Частое обновление данных дает трафик

Яндекс, Google, Yell, Zoon и прочие минимум один раз в месяц. Обновлять информацию самостоятельно с необходимой регулярностью невозможно.

Pinbox: автоматическое регулярное обновление всех данных. Оповещение о проблемах.

Учет обращений с помощью коллтрекинга

Зачастую компании не отслеживают звонки и не перезванивают по пропущенным звонкам, что приводит к потери прибыли.

Pinbox: коллтрекинг подключается через специальный только чистый трекер-номер. Трекер-номер ставится на геосервисы, звонки проходят через АТС, где происходит запись разговора. Аналитика, которая отображается в сервисе Pinbox по всем звонкам, помогает владельцам стоматологий видеть, что обращение поступило с карт, прослушивать телефонные разговоры и улучшать работу менеджеров. Также предусмотрено оповещение о пропущенных звонках в Телеграмм и на почту.

Резюме: новое время — новые подходы

Эффективный

Эффективный канал продвижения для небольших стоматологий – это не только популярные онлайн-карты и навигаторы (Яндекс, Google), но и профильные справочники, отзовики.

Регулярный

Инструмент обновления данных на регулярной основе позволяет «Студии-С» получать от 3 500 лидов в месяц.

Умный

Коллтрекинг помог стоматологии усовершенствовать работу и увеличить количество постоянных клиентов.

Экспертный

В едином кабинете объединены все инструменты для продвижения на картах и справочниках.

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация