Кейс «Шаверма Просто Вася»: увеличили посещаемость стрит-фуда в 3 раза

Больше 50 филиалов в Санкт-Петербурге



Шаверма Просто Вася

Сеть кафе «Шаверма Просто Вася» специализируется на фастфуде и известна своим неповторимым стилем и авторскими начинками для шавермы.

Количество филиалов: 52
Начало работы с Pinbox: 27 октября 2020 года

Тариф: PRO

Основными проблемами компании до подключения к Pinbox были низкие рейтинги, отсутствие трафика с карт. Не хватало налаженного централизованного управление данными: филиалов в сети много, но времени и ресурсов для управления ими не было. Внушительное количество неактуальных карточек, их дубли и некорректные контактные данные отпугивали потенциального клиента и снижали трафик.

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+332%

Конверсия

+12%

Рейтинг

4.3

- Посещения: количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании.
- Конверсия: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт).
- Рейтинг: средний рейтинг филиалов на всех геосервисах.



Почему Pinbox?

Работа с контентом

В данном направлении работ необходимо обеспечить максимальную заполненность карточек качественной информацией. Важно постоянно анализировать, какой контент работает лучше, а какой – хуже.

Сервис Pinbox позволяет анализировать данные, редактировать их и получать статистику из одного окна.

Большой опыт в сфере локального маркетинга, понимание нюансов работы того или иного геосервиса помогают нам анализировать, какой контент работает, какой привлечет больше внимания к себе и, таким образом, повысит конверсию и трафик. Мы знаем, как выделить клиента на фоне конкурентов, обойти острые моменты работы геосервисов. Недостаточно просто иметь карточку на Яндекс.Карте – важно понимать, как сервис работает в целом и какой контент подойдет для продвижения именно там.

Своевременная обновляемость данных

Работа геосервисов устроена особенным образом и имеет множество нюансов. К примеру, чтобы ваша карточка поднялась в поиске, важно часто обновлять данные.

Pinbox знает, какие данные и с какой периодичностью следует актуализировать, и в этом помогает наш автоматический модуль. Информация, даже не имея изменений, ежедневно выгружается на геосервисы, и те поощряют наши действия трафиком и рейтингом.

Большой охват геосервисов

Немногие владельцы бизнесов знают, что кроме общеизвестных систем Яндекс, Google и 2ГИС существует более 30 геосервисов. Игнорировать их – терять клиентов, ведь в совокупности они приносят 35-40% трафика, и эта цифра с годами лишь растет. В последнее время, например, набирают популярность сервисы вроде Zoon, объединяющие в себе функционал навигаторов, справочников и отзовиков.

Кроме того, многие пользователи по ошибке считают производные вроде Яндекс.Навигатора и Google Assistant несамостоятельными сервисами, однако даже Яндекс.Алиса имеет свои нюансы, ошибки и особенности управления, и Pinbox знает, как с ними работать.

Работа с репутацией и отзывами

Каждый пользователь, находясь в поиске той или иной услуги, во многом ориентируется на репутацию и отзывы. Любой негативный комментарий плохо сказывается на конверсии, трафике и продажах, а снижение рейтинга на картах спускает карточку в поисковой выдаче.

Политика геосервисов не позволяет удалять отзывы, и мы поддерживаем их в этом. Но в особых случаях негатив можно обжаловать, нужно лишь знать как. Pinbox обладает обширным опытом и базой данных, знает нюансы модерации и правила того или иного сервиса, поэтому обжалование комментария из нашего личного кабинета эффективно, и вероятность удаления отзыва почти стопроцентна.

Кроме того, наш сервис позволяет отвечать на любой отзыв автоматически, с настройками под интересы и политику компании, возможен и ручной ответ – и все это реализуется из одного окна.

Pinbox может помочь и в стимуляции новых отзывов: сейчас мы активно тестируем и внедряем модуль генерации QR-кодов и коротких ссылок, чтобы клиенты могли своевременно оставлять свое мнение и поднимать таким образом ваш рейтинг.

Результаты сотрудничества

Первичная работа на геосервисах

В первые же недели сотрудничества мы выявили внушительные потери трафика из-за наличия на картах филиалов-дублей, неактуальных карточек и данных. Большую часть ошибок исправила сама система Pinbox, в некоторых случаях ситуацию удалось исправить нашим опытным специалистам.

Всего мы подключили более 30 сервисов, и теперь все карточки организации актуальны и привлекают клиентов.

Отзывы и репутация

При первичном аудите компании мы отметили негативные отзывы, зачастую явно накрученные, нарушающие правила размещения внутри сервисов и некорректно описывающие ситуацию. Нам удалось обжаловать и скрыть их; помимо всего прочего, мы настроили автоматические ответы, что повысило репутацию бренда и увеличило конверсию.

Сервис настроил получение отзывов с более чем 15 сервисов, настроил уведомления о новых комментариях прямо на электронную почту клиента. Теперь ни один отзыв не остается незамеченным и сразу получает необходимый ответ.

Контент и прайсы

Мы систематизировали работу с данными, выделив основные моменты и поставив первостепенные цели. Загрузили красочные фотографии, оформили витрины, создали и опубликовали новостные посты, рассказывающие о преимуществах компании, о новых акциях и предложениях.

Модуль автоматической загрузки облегчил работы по наполнению карточек и существенно снизил затраты ресурсов, что особенно важно для компании с большим количеством филиалов.

Оформили мы и прайс-листы, теперь клиенты заранее осведомлены и ознакомлены с перечнем услуг и ценами. Для большего привлечения внимания мы снабдили услуги фотографиями и описаниями.

Продвижение и реклама

Обладая необходимыми опытом и знаниями, Пинбокс оптимизировал для клиента эффективную рекламную кампанию. Все торговые точки клиенты расположены в популярных и проходимых местах, конкуренция внушительная, однако приоритетное размещение позволило выделить сеть закусочных на фоне остальных и поднять карточки в поиске.

На протяжении всего сотрудничества мы изучаем и обновляем рекламные материалы, обеспечиваем клиенту постоянную консультацию и решаем те или иные вопросы отображения и показа филиалов на всех геосервисах.

Сайты

Наш сервис автоматически, на основе загруженных в личный кабинет данных сформировал сайт для каждого филиала. Этот сайт не требует никаких вмешательств и ручных работ, а привлекает при всем при этом до 15% трафика.

https://shaverma_prosto_vasya.pinbox.ru/

Экспертиза и консультации

На постоянной основе мы реализуем широкий комплекс задач: актуализируем данные, удаляем дубли, ведем переговоры со специалистами геосервисов, проводим поисковую оптимизацию. В рамках сотрудничества мы предоставляем услуги техподдержки Pinbox, куда клиент может обратиться для решения тех или иных вопросов, даем консультации на основе нашего опыта работы с геосервисами.

Также мы подключили модуль «Рекомендации по продвижению», который сам анализирует информацию из личного кабинета и на ее основе формирует предупреждения, подсказки и рекомендации.

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+350%

Конверсия

+12%

Рейтинг

4.3

- Посещения: количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании.
- Конверсия: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт).
- Рейтинг: средний рейтинг филиалов на всех геосервисах.

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация