Как Pinbox помогает расти компаниям

Кейс компании Фактор улыбки



Фактор улыбки

Сеть клиник «Фактор улыбки» работает в Санкт-Петербурге с 2013 года. Клиники успешно развиваются, занимая высокие позиции в рейтингах.

Количество филиалов: 6
Начало работы с Pinbox: 10 октября 2019 года

Тариф: BUSINESS

Задача: обеспечить увеличение количества клиентов через постоянную работу с геосервисами, организовать управление репутацией и брендом на геосервисах, упорядочить и актуализировать информацию на картах.

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+350%

Конверсия

+14%

Рейтинг

4.4

Прибыль

+400%

- Посещения: количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании.
- Конверсия: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт).
- Рейтинг: средний рейтинг филиалов на всех геосервисах.
- Прибыль: количество полученной прибыли по каналу продаж геосервисов.



До работы с Pinbox

Компания собственными силами закрывала некоторые потребности локального продвижения на базовом уровне, чего было недостаточно для роста. Pinbox необходимо было взять на себя управление геосервисами. До работы с Pinbox компания имела 4 клиники, сейчас их 6, и расширение продолжается.

Локальный маркетинг, или как обеспечить рост

Контент

В данном направлении работ необходимо обеспечить максимальную заполненность карточек качественной информацией. Важно постоянно анализировать, какой контент работает лучше, а какой – хуже.

Поскольку Pinbox работает с большим количеством филиалов и имеет доступ к их статистике, откорректированные согласно нашим рекомендациям данные лучше работают, обеспечивая лучшую конверсию. А чем выше конверсия по сравнению с конкурентами, тем больше карточки показываются и тем больше трафик.

Обновляемость

Недостаточно просто единожды заполнить карточку данными. Самое важное и самое сложное – обеспечить регулярное обновление этих данных не реже 1 раза в месяц. Реализовать это вручную практически невозможно, поскольку требуется постоянное внимание и высокая степень контроля и самоорганизации.

Pinbox за счет автоматизации легко с этим справляется, перезагружая данные, даже если они еще актуальны. Тем самым мы сообщаем геосервисам об обновлении, что поощряется ими в виде трафика.

Количество геосервисов

Помимо Яндекса, Google и 2ГИС, существует множество других сервисов. Ошибочно не использовать их, так как они приносят совокупно 35% трафика. Вторая ошибка – считать производные геосервисы (Яндекс.Навигатор, 2ГИС Навигатор и прочие) несамостоятельными сервисами. Кроме того что они берут контактные данные с основных ресурсов, все остальное функционирует самостоятельно: поиск, каталог, ошибки, локации.

Pinbox за счет автоматизации мониторит все геосервисы, создает карточки и решает проблемы в каждом из них, в среднем добиваясь трафика в 35% от общей доли.

Репутация и отзывы

Негатив крайне плохо сказывается на конверсии, которая влияет на трафик и продажи. Нужно знать тонкости и правила геосервисов для эффективного удаления негатива.

Сотрудники Pinbox знают, на что нужно пожаловаться для высокой вероятности удаления негатива. Автоматизация ответов на негатив позволяет нивелировать отзыв максимально быстро. А QR-коды Pinbox позволяют привлекать больше отзывов

Что делает Pinbox

Создание филиалов и автоматическая правка данных

Pinbox создал филиалы на тех картах, где их не было, обновил и актуализировал данные более чем на 30 сервисах. Для экономии времени и большей эффективности Pinbox подключил автоматическое обновление информации, что позволило отслеживать и править любые расхождения с эталоном в одном окне.

Высокая частота обновления данных приводит к выполнению рекомендации геосервисов и позволяет привлекать больше трафика.

Отзывы и репутация

Pinbox настроил получение оповещений о новых отзывах с 15 площадок и дал возможность отвечать на них в едином личном кабинете. За счет централизации данных появилась возможность оценить обработку обратной связи и работу сотрудников клиники в целом.

Правильно настроенный генератор ответов увеличил конверсию и повысил репутацию бренда.

Pinbox, обладая знанием правил и процессов геосервисов, внедрил функцию удаления и обжалования негативных отзывов, что также поспособствовало положительной репутации бренда.

Контент

Pinbox систематизировал работу с данными, сделав ее постоянной и целевой. Постоянно ведутся работы по добавлению новых красочных фото, витрин, публикаций, рассказывающих о преимуществах компании, о новых акциях и предложениях.

Благодаря нашим модулям загружать весь необходимый контент можно из одного окна, без лишней траты времени и бесконечных переключений между веб-страницами.

Прайсы

Pinbox помогает обновлять прайсы на геосервисах, сообщает о необходимости их замены. Удобный инструмент прайсов позволяет сортировать товары, добавлять акции, фото к позициям. Созданные на нашей базе прайсы уже оптимизированы и подготовлены к публикации на геосервисах.

Продвижение и реклама

Изучив всю информацию о клиенте, Pinbox настроил уникальную рекламную кампанию, тем самым выделив ее среди конкурентов. На протяжении всего сотрудничества мы продолжаем изучать эффективность продвижения, а также обеспечиваем постоянную консультацию.

Карточки постоянно оптимизируются для высокого ранжирования в поиске.

Pinbox решает проблемы отображения и показа филиалов во всех геосервисах.

Сайты

Мы сформировали на собственной платформе сайты для каждого филиала, где весь контент обновляется автоматически, а сам сайт оптимизирован для локальной выдачи. Теперь он привлекает 8% посещений.

faktor-ulybki.pinbox.ru

Экспертиза и консультации

Нами на постоянной основе реализуется широкий комплекс задач: отслеживание и удаление дублей, проставление входов и актуализация маршрутов, постоянная коммуникация с техподдержками сервисов по тем или иным вопросам, поисковая оптимизация в соответствии с требованиями и особенностями карт.

Помимо ручной поддержки Pinbox предоставил клиенту модуль "Рекомендации по продвижению", который сам анализирует информацию из личного кабинета и на ее основе формирует советы и рекомендации, ранжируя их на важные и критичные.

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+350%

Конверсия

+14%

Рейтинг

4.4

Прибыль

+400%

- Посещения: количество пользователей геосервисов, зашедших в карточки компании
- Конверсия: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, сайт)
- Рейтинг: средний рейтинг на геосервисах
- Прибыль: количество полученной прибыли, по каналу продаж геосервисов



ООО «Фактор Улыбки» выражает благодарность компании Pinbox за плодотворное сотрудничество. Мы полностью довольны количеством, качеством и ценой предоставляемых услуг. Благодаря работе данной компании мы отчетливо видим наше продвижение на онлайн-картах и рост клиентского потока. Отдельно хотим поблагодарить нашего менеджера Анастасию за профессиональность, оперативность, доброту и внимание. Нам очень приятно общаться с ней и решать рабочие вопросы.

Медиа-менеджер Амосов М.С.

Бесплатная консультация о продвижении бизнеса на геосервисах

Как увеличить продажи в 2 раза с геосервисов!

Проконсультироваться
Пинбокс - сервис рекламы на картах

Сервис продвижения бизнеса и управления филиалами

2021 © Pinbox
8 (800) 550-14-31
info@pinbox.ru
Вакансии