Кейс TyrePlus: увеличили в 3 раза трафик для сети автосалонов

Более 100 филиалов по всей России



Кейс компании TyrePlus

Tyreplus – сеть профессиональных шинных центров по всей России. Компания является официальным дилером Michelin, известна качественным уровнем клиентского обслуживания и сервисных работ.

Количество филиалов:97
Начало работы с Pinbox:21 февраля 2021 года

Тариф: BASIC/PRO

Отсутствие трафика с геосервисов, неэффективные рекламные кампании, низкие рейтинги на картах.

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+307%

Конверсия

+11%

Рейтинг

4.4

- Посещения: количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании.
- Конверсия: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт).
- Рейтинг: средний рейтинг филиалов на всех геосервисах.



Почему выбрали Pinbox?

Качественная проработка карточек на основе детального анализа данных. Важно знать и понимать, какой контент работает лучше, а какой – хуже. Опыт позволяет оценивать нам тот или иной материал.

Всем клиентам мы подключаем автоматическое обновление: система перезагружает ваши данные из личного кабинета на геосервисы – и те поощряют эти действия повышением позиций в поиске и, соответственно, трафиком.

Как охватить максимальное количество сервисов и всегда оставаться в курсе происходящего? Эту задачу способен взять на себя Pinbox: наша система автоматически подключает вас к более чем 30 геосервисам и справочникам и ежедневно мониторит ваше подключение, а в случае каких-либо проблем оповещает вас.

Pinbox решает проблемы с репутацией: мы настраиваем получение отзывов с более чем 15 площадок в одном окне, автоматизируем ответы на них в соответствии с запросом и вашей компанией в частности. А чтобы вашим посетителям было проще делиться мнением, система способна генерировать специальные QR-коды и ссылки для встраивания в любые промо-материалы.

Результаты работы с Pinbox

Мониторинг и аудит.

Важно: работа геосервисов построена на автоматике и пользовательских правках, зачастую, однако, некорректных, поэтому необходимо всегда быть в курсе событий: указан ли номер телефона, стоит ли верный статус работы, загружен ли график. Pinbox позволяет автоматизировать все эти процессы: система ежедневно мониторит данные и сразу же сообщает о любых ошибках.

В первую очередь мы провели аудит, который выявил проблемы разного рода: карточки-дубли, отсутствие показов на некоторых сервисах, некорректные статусы на картах. Большую часть этих проблем удалось решить с помощью подключения к автоматическому обновлению, мелкие задачи доработали специалисты.

Создание филиалов и получение доступов.

Важно: многие владельцы бизнеса для продвижения используют только Яндекс, Google и 2ГИС, однако карт и справочников гораздо больше, и популярность их с годами только растет. Apple Map, Zoon, Foursquare – Pinbox способен автоматически подключить вас к более чем 30 сервисам.

Pinbox создал недостающие карточки на картах, благодаря чему клиент стал появляться в поиске чаще и находить его стало гораздо проще. Также были получены доступы, удалены несоответствия – в общей сложности мы провели работы более чем в 30 сервисах.

Автоматическое обновление данных.

Важно: в работе на геосервисах ценится постоянная работа: не важно, изменилось ли у вас что-либо в прайсе или графике работы, даже обновлять одно и то же следует периодически и системно. Pinbox ежедневно отправляет ваши данные на подключенные сервисы, благодаря чему карточки всегда занимают первые места в поиске и приносят конверсию.

Мы настроили клиенту автоматическую актуализацию данных, с помощью которой прежде всего были уточнены адресные и контактные данные – особенно важные моменты для автосервисов, поскольку от этого зависит построение маршрутов в навигаторах.

Постоянное автоматическое обновление подняло карточки в поисковой выдаче и вместе с тем значительно повысило конверсию уже в первые недели работы.

Контент и его оптимизация.

Важно: работать над визуальным обликом карточек необходимо вне зависимости от сферы деятельности компании – во-первых, как известно, «пользователи любят глазами», а во-вторых, систематические загрузки контента позволяют значительно увеличивать конверсию.

Мы обработали визуальные данные: подгрузили новые качественные фото, удалили и скрыли непрезентабельный пользовательский контент. Добавленные акции и публикации позволили дать клиенту конкурентное преимущество, а оптимизация позволила выжать из контента максимальную эффективность.

Отзывы и репутация.

Важно: на рынке автосервисов – и шиномонтажных компаний в частности – конкуренция колоссальная, поэтому малейший негативный отзыв необходимо прорабатывать, а на поступающие вопросы – отвечать. Больше негатива – ниже позиция карточки в поиске, а соответственно, и меньше клиентов.

В первую очередь мы проработали репутацию клиента на картах: обжаловали и удалили негатив, контент от ботов и конкурентов. Затем создали генератор ответов в соответствии с запросами и политикой компании, настроили получение отзывов со всех площадок, где это представилось возможным. Репутационные работы, регулярные «живые» ответы – все это позволило поднять рейтинги на картах и получать таким образом большое количество трафика.

Прайс-лист и витрина.

Важно: оптимизировать прайс в соответствии с требованиями продвижения. Как показывает практика, небольшие, но проработанные прайсы с самыми востребованными услугами работают лучше, чем крупные, но безликие отрывки из Excel.

Мы оптимизировали и загрузили для клиента подробный прайс-лист, теперь благодаря четко обозначенному перечню услуг компанию будет проще находить, а благодаря указанным ценам и стоимости – однозначно сделать выбор в нужную сторону.

Сайт на собственной базе.

Важно: функционал нашего сервиса позволяет автоматически создавать и обновлять сайты для каждого филиала и для всей компании в целом: такой сайт содержит в себе только важную информацию, оптимизированную под локальные поисковые запросы.

Сформированный на нашей платформе сайт обновляется автоматически, появляется на первых позициях по локальным запросам поисковой выдачи и приносит до 10-20% трафика.

Экспертиза и менеджмент.

Важно: большой опыт позволяет нам понимать нюансы того или иного геосервиса, оптимизировать контент под эти особенности. Благодаря доступам к другим проектам менеджер Pinbox знает слабые места продвижения в определенной сфере.

Мы на ежедневной основе проводим массу работ разного характера – от разовых задач вроде корректировки входов и контента до переговоров с техническими поддержками.

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+307%

Конверсия

+11%

Рейтинг

4.4

- Посещения: количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании.
- Конверсия: процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт).
- Рейтинг: средний рейтинг филиалов на всех геосервисах.

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация