Кейс Lada Прагматика: присутствие на геосервисах подняло продажи у дилерского центра в 2 раза
Увеличение продаж в 2 раза
LADA ПРАГМАТИКА ПАРНАС
Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге. Компания входит в сеть автодилеров ПРАГМАТИКА и занимает лидирующие позиции на рынке
Санкт-Петербурга по продаже автомобилей LADA.
Количество филиалов: 1
Начало работы с Pinbox: 26 мая 2020 года
Задача: обеспечить увеличение количества клиентов через постоянную работу с геосервисами.
Результаты работы с Pinbox
Маршруты
+223%
Звонки
+128%
Сайт
+219%
- Маршруты, построенные к филиалу (навигаторы)
- Звонки отслеживаются с помощью коллтрекинга
- Сайт: переходы из геосервисов
Проблемы до работы с Pinbox
Компания занималась геосервисами довольно давно и посвящала этому немало времени. Отдельный сотрудник занимался ответами на отзывы,
обновлением баннеров и прочего контента. Однако этих действий было недостаточно для максимального притока клиента с геосервисов:
акции загружались несвоевременно, не обновлялись витрина и цены, прайсы, публикации и другие данные не оптимизировались под поисковые
запросы пользователей карт. В портфолио стояли непривлекательные фото от пользователей. Кроме того, работа велась только на двух геосервисах: 2ГИС и Яндекс.
ВАЖНО! Мониторинг филиалов — это крайне важная задача, которой большинство сотрудников компании пренебрегают, поскольку она требует постоянного внимания.
В свою очередь, отсутствие мониторинга всегда влечет потери. Например, смена рубрик картами приводит к понижению трафика и выручки, что
происходит нередко в 2ГИС и в некоторых навигаторах.
Мониторинг данных Pinbox помогает сотрудникам ПРАГМАТИКА LADA выявлять и вовремя исправлять как критические изменения, так и простые, но не менее важные.
Так, например, не раз выявлялось отсутствие показов в Яндекс.Навигаторе, связанное со внутренними проблемами геосервиса. Отслеживается закрытие филиалов,
отсутствие описании, вызванное сменой рубрик, и прочее.
Шаг 2: Создание филиалов и автоматическая правка данных
Создать филиалы и обновлять данные зачастую не так просто. Продвижение на геосервисах – это большое количество процессов: меняются метки, добавляются фото, меняются дополнительные опции, прописываются ключевые запросы и прочее.
ВАЖНО! В соответствии с рекомендациями геосервисов данные нужно обновлять, даже если они не меняются…Это необходимо для получения значка «Подтверждено владельцем» в Яндексе, что влечет за собой повышение позиции в поиске.
Pinbox создал филиалы, обновил и оптимизировал данные. Без автоматической прогрузки справиться с этим было бы крайне сложно, но благодаря нашему функционалу все прописанные данные на геосервисы рассылаются автоматически.
Шаг 3: Отзывы и репутация
Отзывы – один из столпов геомаркетинга, и правильная работа с ними дает прибыль как от существующих клиентов, так и от привлечения новых.
Pinbox позволил сотрудникам автосалона получать оповещения о новых отзывах с 15 площадок и отвечать на них в одном окне, что значительно повысило уровень обработки. Заданные стандарты ответов увеличили конверсию, а централизация позволила дать понимание, насколько качественно обрабатывается обратная связь внутри компании. Также наши знания правил геосервисов и автоматизация процессов позволила обжаловать и удалять негативные комментарии с большей вероятностью, чем обычно.
Шаг 4: Контент
Фото, прайсы и новости дают конкурентное преимущество, но важно оптимизировать их. Размещая акции, обновляя контент, вы довольно быстро получите трафик и повышенную конверсию. Одна лишь сложность – это нужно делать постоянно.
Pinbox позволил систематизировать работу с данными, сделав ее постоянной и целевой. Также сотрудники полностью оптимизируют контент для поиска вручную.
Шаг 5: XML-прайсы
Прайсы в геосервисах играют важную роль. По ним также ведется поиск, а постоянное обновление прайса (даже просто перезагрузка) ведет к увеличению позиции и трафика.
Pinbox подключил автоматическое обновление прайса, теперь данные напрямую из базы ПРАГМАТИКИ автоматически добавляются на Яндекс, Google и 2ГИС раз в пару дней.
Это довольно быстро увеличило трафик с поиска. Теперь клиенты видят реальный сток подержанных автомобилей, что очень важно для автодилеров, поскольку повышает продажи
и не приводит к негативу.
Шаг 6: Продвижение и реклама
Локальное продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости в поиске. В этот комплекс входит все указанное в предыдущих шагах: от наличия карточек и их обновления до прайсов. Данное продвижение сильно отличается от классического SEO и имеет большое количество нюансов. Например, конкурент рядом показывается выше, перекрывая своим заголовком видимость карточки и ограничивая таким образом получение трафика. Приоритетное размещение лишь частично решает этот вопрос, поскольку конкуренция есть и в приоритете и строится она точно так же.
Ручное продвижение в Pinbox позволило подключить к работе специалистов, знающих, как обойти все острые моменты и как, например, повысить трафик из Яндекс.Навигатора. Дополнительно сотрудники Pinbox отслеживают приоритетное размещение, консультируют и напоминают о необходимости правок.
Pinbox – одна из немногих компаний, профессионально занимающихся данным направлением рекламы а также являющаяся официальным сертифицированным агентством Яндекс.
Шаг 7: Сайт
Не так часто у компании есть возможность оптимизировать свой сайт для поиска по узким ключевым запросам, а это, в свою очередь, позволяет собрать ценный трафик.
На нашей платформе специально для клиента был создан специальный сайт, где контент обновляется автоматически, а сам сайт оптимизирован для локальной выдачи. Все это позволяет привлекать 10% посещений – не так много, но достаточно, чтобы окупить все затраты на геомаркетинг.
Геосервисов много, и все они имеют собственные нюансы. Например, Яндекс.Карты — это не то же самое, что и Яндекс.Навигатор. Также любое действие
имеет модерацию и отложенный характер. Поэтому нужно знать и понимать, как добиться успеха в каждом конкретном случае.
Для ПРАГМАТИКИ ПАРНАС мы реализуем и отслеживаем широкий комплекс различных разовых задач (дубли, входы, переговоры с тех. поддержкой и прочее),
также выполняем ряд менеджерских функций по общему развитию и управлению филиалом на геосервисах.
Результаты работы с Pinbox
Маршруты, построенные к филиалу
+223%
Звонки отслеживаются с помощью коллтрекинга
+128%
Сайт: переходы из геосервисов
+219%
ООО «ПРАГМАТИКА» выражает благодарность компании Pinbox.
За год сотрудничества с сервисом сделали наши карточки удобнее, информативнее, ярче и эффективнее. Мы добились отличных результатов, о чем свидетельствуют удвоенные показатели охвата и роста звонков по продажам и сервису.
Уже после второго месяца работы приоритетное размещение стало окупаться. Количество трафика выросло почти в 2 раза. Установили коллтрекинг отслеживания звонков со всех площадок. Pinbox показал себя как эффективный и недорогой источник трафика.
Все вопросы мы решаем с персональным менеджером. Очень отзывчивая, не навязывает лишнего. Если необходимо что-то объяснить подробнее или внести изменения, встречаем внимание и четкое исполнение. Если нужен совет из смежной области — получаем поддержку. Планы и задачи выполняются в срок. Продажи растут, несмотря на пандемию.
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах.
Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.