Кейс «Гранти-Мед»: увеличили посещаемость у сети клиник на 102%

Рассказываем, как улучшить репутацию до 4.5 для сети клиник и увеличить приток пациентов на 102%



Гранти-Мед

Сфера услуг сегодня - крайне конкурентная среда, в том числе медицинских услуг. Похожие клиники, медцентры чаще всего расположены в одном районе. Как привлекать больше пациентов в этих условиях? Объясняем и показываем на реальном примере в кейсе.

Количество филиалов:6
Начало работы с Pinbox: 25 августа 2021

Результаты работы с Pinbox

Посещения

+102%

Средняя оценка

4.5



Проблемы до работы с Pinbox

Главной задачей для сети «Гранти-Мед» было улучшение репутации. Оценки на онлайн-картах, в отзовиках до начала работы с Pinbox были недостаточными, а некоторое количество негативных отзывов ухудшало ранжирование и пугало новых пациентов.

Как улучшить репутацию клиники?  

Негативные отзывы

Сначала Pinbox проработал негативные отзывы, было обжаловано более 20 необоснованных реакций. Сделать это самостоятельно достаточно сложно, так как нужно понимать принцип работы геосервисов. Чтобы перекрыть всего одну негативную реакцию, необходимо 5 положительных отзывов.

Автоматические ответы

Далее мы подключили алгоритм, который автоматически отвечает на отзывы в соответствии с пожеланиями компании. Появилась возможность отвечать на все реакции в одном кабинете. Повысилась скорость выкладывания ответов, которая важна для лояльности и продвижения.

QR-коды

Не знаете, где взять больше положительных отзывов для клиники? Есть простое технологическое решение, которое решает эту задачу – QR-код. Для «Гранти-Мед» команда «Pinbox» сделала динамические QR-коды, которые теперь стоят в каждой клинике. Ведут они на ту площадку, где не хватает отзывов. Администраторы просят довольных клиентов после посещения врача или сдачи анализов перейти по QR-коду и написать подробный отзыв.

Коллтрекинг

Отслеживать работу администраторов важно – это позволяет усовершенствовать сервис клиники и купировать негатив. У «Гранти-Мед» в тарифе PRO подключен коллтрекинг – автоматическая запись телефонных разговоров.

Высокая частота актуализации

Само по себе частое обновление любых данных, позволяет увеличить трафик и проджи. Pinbox автоматически обновляет данные и отслеживает все возможные проблемы присутствия: ложное время работы, отсутствие основных данных, оповещение о новых отзывах.

Значимость экспертизы в продвижении клиник на геосервисах

Pinbox предоставляет «Гранти-Мед» рекомендации, которые позволяют улучшать сервис и продвижение. Специалисты Pinbox взаимодействуют с представителями геосервисов, следят за статистическими показателями. Результаты наметились спустя месяц после начала сотрудничества.


Выражаю благодарность компании ООО «ПинБокс» и менеджеру Анастасии за внимательное отношение к своим клиентам, за активную помощь в работе над сервисом. За то, что всегда на линии поддержки и очень оцеративно отвечает на любой вопрос. Видна искренняя заинтересованность в работе. Рinbох помогает удобно размещаться на нескольких платформах, управлять отзывами и размещением информации централизованно. Желаем успехов в развитии сервиса и новых клиентов!

С уважением, маркетолог Медицинского центра ГРАНТИ-МЕД
Кедрина О.В.

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация