Кейс The GraceClub: повысили посещаемость сайта для косметологии в 3 раза

Рост по всем направлениям



The Grace' Club aesthetic clinic

Клиника эстетической косметологии The Grace' Club входит в число популярных клиник Санкт-Петербурга и занимает лидирующие позиции на рынке. Особенностями компании являются новейшие технологии, индивидуальный подход к каждому клиенту и программы ухода и лечения, основанные на генетических тестах.

Количество филиалов: 1
Начало работы с Pinbox: 24 ноября 2020 года

Задача: обеспечить увеличение количества клиентов через постоянную работу с геосервисами, упорядочить и актуализировать информацию на картах.

Результаты работы с Pinbox

Маршруты

+545%

Звонки

+200%

Сайт

+330%

- Маршруты, построенные к филиалу (навигаторы)
- Звонки отслеживаются с помощью коллтрекинга
- Сайт: переходы из геосервисов



Проблемы до работы с Pinbox

Компания занималась геосервисами по мере возможности, и предпринимаемых действий было недостаточно для максимального притока клиентов: отсутствовал доступ в некоторые из сервисов, работа велась ограниченно, имелись проблемы с модерацией данных, несвоевременно обновлялись витрины и публикации, карточки на сервисах содержали непривлекательные пользовательские фото.

низкая эффективность 58%

РАБОТА С PINBOX

Шаг 1: Мониторинг и аудит филиалов на геосервисах

Мониторинг филиалов – это крайне важная задача, которой большинство сотрудников компании пренебрегает, поскольку она требует постоянного внимания. Тем не менее, отсутствие действий ведет к колоссальным потерям. К примеру, отсутствие карточки в Яндексе практически сводит на нет поступление трафика ввиду большой популярности сервиса.

Аудит данных Pinbox помог сотрудникам The Grace' Club выявить и исправить критические ошибки: так, на картах Google были обнаружены дублирующие карточки организации, что вело к снижению трафика. Кроме того, в 2ГИС были выявлены неактуальные данные и рубрики, что также создавало путаницу и эффекта в привлечении клиентов не имело.

Налаженная система автоматического мониторинга филиалов на геосервисах позволила и позволяет по сей день не упустить любую критическую проблему, будь то некорректный номер телефона или пропажа профиля с карт в целом.

Шаг 2: Создание филиалов и автоматическая правка данных

Создать филиалы и обновлять данные зачастую не так просто. Продвижение на геосервисах – это большое количество процессов: меняются метки, ставится коллтрекинг, корректируется название и описание, добавляются фото, меняются дополнительные опции, прописываются ключевые запросы и прочее.

Актуальная и регулярно обновляемая информация необходима для получения значка «Подтверждено владельцем» и, в свою очередь, повышения позиции в поисковой выдаче.

Pinbox создал филиалы на тех картах, где их не было, обновил и актуализировал данные более чем на 30 сервисах. Для экономии времени и большей эффективности Pinbox подключил автоматическое обновление информации, что позволило отслеживать и править любые расхождения с эталоном в одном окне.

Шаг 3: Отзывы и репутация

Правильная работа с отзывами и репутацией ведет как к увеличению прибыли, так и привлекает новых клиентов. Своевременная реакция повышает посещаемость и репутацию бренда: клиент осознает, что его мнение важно и ценно, и хочет возвращаться снова и снова.

Pinbox настроил получение оповещений о новых отзывах с 15 площадок и дал возможность отвечать на них в едином личном кабинете. За счет централизации данных появилась возможность оценить обработку обратной связи и работу сотрудников клиники в целом. Правильно настроенный генератор ответов увеличил конверсию и повысил репутацию бренда. Кроме того, Pinbox, обладая знанием правил и процессов геосервисов, внедрил функцию удаления и обжалования негативных отзывов, что также поспособствовало положительной репутации бренда.

Шаг 4: Контент

Фото, видео и любой другой графический и текстовый контент дает конкурентное преимущество и повышает конверсию. Как правило, клиенты, находясь в поиске услуг, выбирают именно правильно заполненную и приятную глазу карточку организации.

Pinbox систематизировал работу с данными, сделав ее постоянной и целевой. Посточнно ведутся работы по добавлению новых красочных фото, витрин, публикаций, рассказывающих о преимуществах компании, о новых акциях и предложениях.

Благодаря нашим модулям загружать весь необходимый контент можно из одного окна, без лишней траты времени и бесконечных переключений между веб-страницами.

Шаг 5: Прайсы

Актуальный прайс-лист – еще один важный инструмент для привлечения клиентов. Правильные формулировки позволяют находить вас в поиске, а оптимизированный список услуг ведет к увеличению позиции и трафика.

Важно соблюдать баланс и не перегружать карточку информацией, поскольку это ведет к уменьшению трафика и конверсии, а также может запутать клиента и таким образом отклонить его от выбора вашей компании.

Pinbox помогает обновлять прайсы на геосервисах, сообщает о необходимости их замены. Удобный инструмент прайсов позволяет: сортировать товары, добавлять акции, добавлять фото и прочее. Pinbox создает прайсы специально подготовленные для публикаци в геосервисах, автоматически оптимизируя их.

Шаг 6: Продвижение и реклама

Локальное продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости в поиске, в том числе и описанные выше действия по созданию карточек, обновлению прайсов и т.д.

Локальное продвижение сильно отличается от SEO, и классические методы и наработки к успеху не приведут. К примеру, к недополучению трафика ведет наличие конкурентов поблизости, а также внутренние особенности того или иного сервиса. Pinbox же, имея большой опыт работы с картами, знает, как обойти острые моменты, как исправить любой нюанс, а сотрудничая с геосервисами напрямую*, мы обеспечиваем конфиденциальность данных и высокое качество работ.

*Pinbox – официальный партнер Яндекс, а также единственный сервис в России, имеющий доступ к API Tripadvisor

Изучив всю информацию о клиенте, Pinbox настроил уникальную рекламную кампанию, тем самым выделив ее среди конкурентов. На протяжении всего сотрудничества мы продолжаем изучать эффективность продвижения, а также обеспечиваем постоянную консультацию.

Шаг 7: Сайт

Случается, что у компании не хватает времени и возможностей для оптимизации сайта для поиска по узким ключевым запросам, а бывает так, что у небольших организаций сайтов и вовсе нет.

Функционал нашего сервиса позволяет автоматически создавать и обновлять сайты, а штат профильных специалистов оптимизирует их в соответствии со сферой деятельности компании.

Специально для The Grace' Club мы сформировали на собственной платформе сайт, где весь контент обновляется автоматически, а сам сайт оптимизирован для локальной выдачи. Теперь он привлекает 10-20% посещений – и этого достаточно, чтобы окупить все затраты на геомаркетинг.

https://greys_klab.pinbox.ru

Шаг 8: Экспертиза и консультации

Геосервисов много, и все они имеют собственные нюансы. Например, Яндекс.Карты – это не то же самое, что и Яндекс.Навигатор. Любое действие влечет за собой модерацию и отложенный характер, поэтому нужно знать и понимать, как добиться успеха в каждом конкретном случае.

Нами на постоянной основе реализуется широкий комплекс задач: отслеживание и удаление дублей, проставление входов и актуализация маршрутов, постоянные коммуникации с техподдержками сервисов по тем или иным вопросам, поисковые оптимизации в соответствии с требованиями и особенностями карт.

Помимо ручной поддержки Pinbox предоставил клиенту модуль "Рекомендации по продвижению", который сам анализирует информацию клиента из личного кабинета и на ее основе формирует советы и рекомендации, ранжируя их на важные и критичные.

Результаты работы с Pinbox

Маршруты, построенные к филиалу

+545%

Звонки отслеживаются с помощью коллтрекинга

+200%

Сайт: переходы из геосервисов

+330%

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация