Кейс Etlon Coffee: нейросеть отвечает на сотни отзывов ежедневно
Etlon Coffee
Большая и динамично развивающаяся сеть кофеен Etlon coffee полюбилась всем жителям Санкт-Петербурга. Большое количество филиалов обслуживает ежедневно тысячи клиентов.
Количество филиалов: 118
Начало работы с Pinbox: 03 сентября 2021
Тариф: BASIC
Результаты работы с Pinbox
Источник данных: Яндекс, агрегированные данные по всем филиалам
Как получен результат?
Частота обновления — Pinbox обновляет данные с высокой периодичностью, что приветствуется геосервисами. Показатель синхронизации 92%.
Отзывы — отзывы собираются, автоматически пишется ответ и происходит размещение. Время на ответ в среднем ≈2 минуты.
Экспертиза — рекомендации по размещению новостей, прохождению модерации, решению различных проблем, продвижению с помощью товаров и прочее.
Мониторинг — Pinbox проверяет данные на геосервисах и рассылает сообщения о сбоях, пропаже доступа, отсутствии контента, модерации и прочее.
Контент — использование автоматических алгоритмов обновления контента Pinbox позволяет значительно увеличить конверсию.
Частота обновления
Автоматическая актуализация – ключевой момент всей работы Pinbox. Позволяет автоматически обновлять данные, автоматически оптимизировать карточки, включает процедуры поведенческой оптимизации.
Отзывы
Pinbox собирает отзывы с 15+ площадок и автоматически обрабатывает их. Важно отвечать на отзывы своевременно и грамотно, в этом помогает генератор ответов.
Экспертиза
Локальный маркетинг сегодня уже сформирован как отдельное направление, где есть свои нюансы, требуется анализ и отслеживание рынка геосервисов.
Pinbox на основе анализа наших специалистов по продвижению формирует автоматические рекомендации.
Специалисты консультируют и помогают по различным вопросам.
Мониторинг
В локальном маркетинге очень важна скорость выполнения работ, промедление влияет негативно на поток клиентов.
Pinbox мониторит несколько ключевых моментов: ошибки отображения, потерю доступа, закрытие филиала, статус гео-спам, ковидные опции,
модерацию, отсутствие контента, отзывы, удаление отзывов и прочее. В результате чего Pinbox реагирует сам или оповещает на почту.
Контент
Сегодня на геосервисах можно публиковать почти все то же самое, что и в социальных сетях.
По контенту также ведется поиск, и он участвует в ранжировании филиалов. Например, на основе фото пользователи делают выбор кофейни.
В Pinbox сущетсвуют инструменты для добавления публикаций, прайсов, фото, которые позволяют автоматизировать процесс.
Ключевой момент в локальном маркетинге – это частота обновления контента.
Pinbox обновляет контент на сервисах, даже если он не изменился. Так сервисы понимают, что контент актуален.
ООО «Этлон Кофе» отмечает, что компания Pinbox за время сотрудничества с сентября 2021 года помогла в решении следующих вопросов:
- полная автоматизация обратной связи по гео-сервисам (ответы на отзывы генерируются самостоятельно);
- наши менеджеры работают лишь в спорных ситуациях и получают ежедневные уведомления обо всех отзывах;
- внесение информации стало централизованным (особенно в ситуациях с добавлением товаров и услуг);
- поддержка Pinbox всегда помогает и проясняет непонятные моменты в работе с гео-сервисами.
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах.
Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.