Мебельная компания «Е1»: как Pinbox помогает развивать бизнес
Умное решение для анализа обратной связи клиентов и управление филиалами на геосервисах для достижения высоких бизнес-показателей.
Количество магазинов: 200+
Начало работы с Pinbox: апрель 2022
Тариф: BASIC
Какие задачи стояли?
1. Организовать сбор обратной связи клиентов.
2. Выявлять негатив по товарам и обслуживанию.
3. Автоматизировать работу с филиалами.
4. Помощь в решении проблем.
Обратная связь: выявление точек негатива по товарам и магазинам
Отзывы агрегируются по филиалам за все время, что позволяет оценивать всю обратную связь по каждому магазину отдельно. В отчетах выводится статистика в динамике по филиалам, показывающая негатив и его долю в общем по филиалу. Это дает возможность выявлять слабые товары и филиалы, негатив от которых распространяется на всю сеть.
Рейтинг филиалов: то, что приводит клиентов
Рейтинг, который видят пользователи геосервисов, существенно влияет на их выбор. Рейтинг, установленный геосервисами, часто не совпадает со средними отзывами, поэтому мы собираем его отдельно. Отчет за год позволяет выявлять негативные тенденции и принимать меры по каждому филиалу отдельно.
Управление филиалами: все под контролем
Сотрудники E1 используют кабинет Pinbox для учета своих филиалов. Он содержит удобные инструменты (фильтры, группы, выгрузки и прочее) и самые актуальные данные по списку филиалов, их данным и их состоянию (закрыт/открыт, актуальные номера, время работы и прочее). При этом видны все статусы филиалов на геосервисах: нет доступа, требуется подтверждение прав, не соответствуют данные и прочее. Это структурирует работу и дает общее понимание присутствия на геосервисах.
Автоматизация: управление контентом из одного кабинета
Pinbox ежедневно обновляет данные, создает и удаляет филиалы на геосервисах. Обновляет прайсы в каждом филиале на геосервисах. Собирает статистику, обновляет фото, отправляет новости на Яндекс.
Результат
1. Полное сканирование дает общее понимание обо всем, что происходит в обратной связи клиентов, а значит, можно улучшать сервис и товары.
2. Автоматизация сильно упрощает работу и делает ее более эффективной, а значит, сокращаются издержки.
3. Работа с контентом дает больше трафика, а значит, увеличивает прибыль.
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация