Мебельная компания «Е1»: как Pinbox помогает развивать бизнес

Умное решение для анализа обратной связи клиентов и управление филиалами на геосервисах для достижения высоких бизнес-показателей.

Количество магазинов: 200+
Начало работы с Pinbox: апрель 2022
Тариф: BASIC



Какие задачи стояли?

1. Организовать сбор обратной связи клиентов.

2. Выявлять негатив по товарам и обслуживанию.

3. Автоматизировать работу с филиалами.

4. Помощь в решении проблем.

Обратная связь: выявление точек негатива по товарам и магазинам

Отзывы агрегируются по филиалам за все время, что позволяет оценивать всю обратную связь по каждому магазину отдельно. В отчетах выводится статистика в динамике по филиалам, показывающая негатив и его долю в общем по филиалу. Это дает возможность выявлять слабые товары и филиалы, негатив от которых распространяется на всю сеть.

  • Сбор отзывов за все время (не только новых).
  • Привязка отзывов к филиалам.
  • Статистика негатива по филиалам.
  • Динамика поступления негатива.
  • Рейтинг филиалов: то, что приводит клиентов

    Рейтинг, который видят пользователи геосервисов, существенно влияет на их выбор. Рейтинг, установленный геосервисами, часто не совпадает со средними отзывами, поэтому мы собираем его отдельно. Отчет за год позволяет выявлять негативные тенденции и принимать меры по каждому филиалу отдельно.

  • Сбор рейтингов по основным площадкам: Яндекс, Google, 2ГИС.
  • Динамика рейтингов за год, по каждому филиалу.
  • Сравнение рейтингов по филиалам и группам.
  • Управление филиалами: все под контролем

    Сотрудники E1 используют кабинет Pinbox для учета своих филиалов. Он содержит удобные инструменты (фильтры, группы, выгрузки и прочее) и самые актуальные данные по списку филиалов, их данным и их состоянию (закрыт/открыт, актуальные номера, время работы и прочее). При этом видны все статусы филиалов на геосервисах: нет доступа, требуется подтверждение прав, не соответствуют данные и прочее. Это структурирует работу и дает общее понимание присутствия на геосервисах.

  • Удобный специализированный инструмент для учета филиалов.
  • Все действия сотрудников логируются.
  • Отчет о состоянии присутствия на геосеривсах.
  • Отчет об актуальности данных на геосервисах.
  • Автоматизация: управление контентом из одного кабинета

    Pinbox ежедневно обновляет данные, создает и удаляет филиалы на геосервисах. Обновляет прайсы в каждом филиале на геосервисах. Собирает статистику, обновляет фото, отправляет новости на Яндекс.

  • Создание, удаление и обновление филиалов.
  • Системное обновление прайсов – только свежие прайсы котируются на геосервисах.
  • Обновление фото – только обновленные фото учитываются как актуальные.
  • Публикация новостей в Яндекс одной кнопкой оптимизирует время.
  • Агрегированная статистика посещении по всем филиалам доступна только в Pinbox и дает понимание эффективности присутствия.
  • Результат

    1. Полное сканирование дает общее понимание обо всем, что происходит в обратной связи клиентов, а значит, можно улучшать сервис и товары.

    2. Автоматизация сильно упрощает работу и делает ее более эффективной, а значит, сокращаются издержки.

    3. Работа с контентом дает больше трафика, а значит, увеличивает прибыль.

    Бесплатная консультация

    Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

    Консультация