Кто ищет вас на картах? Исследование аудитории Яндекс Карт

Ipsos провел исследование и описал аудиторию Яндекс Карт. 97% опрошенных, хотя бы раз использовали геосервисы за последний месяц. Стоит ли бизнесу размещаться на картах? Давайте рассмотрим на примере аудитории.

Геосервисы используют мужчины и женщины в равной степени. В основном, это люди со средним и высоким доходом. 86% из них работает по найму или занимается бизнесом. Основная аудитория — люди в возрасте 26-45 лет.

Большинство респондентов хотят улучшить жилищные в ближайшие три года. 70% хотят купить квартиры, а 46% задумываются о покупке земельного участка. Возможно, поиск и покупка жилья тоже перейдут в геосервисы.

75% пользователей геосервисов автовладельцы, поэтому неудивительно, что по данным Calltouch, 33,3% клиентов в сфере авто приходят с карт. Причем 69% планируют сменить автомобиль в ближайшие 5 лет.

Каждый участник опроса в среднем пользовался двумя-тремя услугами за последний месяц. Самые популярные: парикмахерские (51%), ногтевой сервис (23%), автосервис и шиномонтаж (23%), доставка цветов (20%). Пользователи геосервисов не только активно покупают товару, но и активно пользуются услугами.

Присутствуйте на картах и привлекайте оттуда клиентов! Не знаете с чего начать? Обращайтесь в Pinbox!


Pinbox 2023-10-20

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация