Как удалить негативный отзыв в геосервисах
Отзывы — один из критериев ранжирования компаний в геосервисах. Чем выше рейтинг компании, тем выше позиция в поисковой выдаче. Пара негативных отзывов может опустить позицию компании в поиске, а место сверху займет конкурент. Как удалить негативные отзывы в геосервисах и сохранить репутацию?
Отзыв нарушает правила площадки
Отзыв должен быть информативным и содержательным. У каждой площадки есть правила публикация отзывов, если автор отзыва их нарушает, то отзыв можно обжаловать и удалить.
Какие отзывы можно оспорить
1) Автор отзыва рассказывает не о личном опыте взаимодействия с компанией, а со слов друзей или третьих лиц.
2) В отзыве есть упоминание и реклама других брендов.
3) Содержит мат и обсценную лексику.
4) Раскрывает персональные данные сотрудников.
5) Отзыв бывшего сотрудника компании, который рассказывает о компании, как о работодателе.
6) Отзыв не относится к деятельности компании.
Обнаружили нарушение одного или нескольких пунктов? Обжалуйте отзыв в службе поддержке геосервисов или через личный кабинет Pinbox. Жалобы на отзывы из всех геосервисов через Pinbox можно подавать несколько раз.
Помимо этого в Pinbox можно автоматизировать работу с отзывами, настроив автоответы. Отзывы попадают в единую ленту, где на них отвечает нейросеть, по установленными вами правилами.
В разделе «Статистика отзывов» доступны данные о репутации компании за последние 2 года. Узнайте лучший и худший филиал компании благодаря коэффициенту NP. Коэффициент рассчитывается автоматически и показывает соотношение негативных отзывов к позитивным по всем филиалам или по определенному. Поощряйте сотрудников филиалов с хорошими результатами, и выясните почему у филиала плохие показатели.
Договоритесь с автором отзыва
Если отзыв соответствует требованиям площадки, то служба поддержки ничем не поможет. Придется поработать с клиентом в непубличном пространстве.
В ответе к отзыву укажите контактные данные для связи и запросите подтверждение покупки (номер заказа) — этого достаточно. Не видите публичных переписок, они могут стать доказательством для различных гос. органов. Далее согласно политике работы компании с претензиями обработайте инцидент и попросите удалить отзыв.
Также в ответе к отзыву не рекомендуем извиняться, данное четко обозначит вашу позицию еще до разбирательств. А также негативно скажется на мнение тех, посетителях, которые будут читать отзывы.
Вывод
Негативный отзыв — не повод смириться с ухудшением рейтинга. Зачастую его можно оспорить и улучшить репутацию компании. Как мы оспорили 177 негативных отзывов для компании «ВО!ВА!» читайте здесь: https://pinbox.ru/case/VoVa/
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация