Псевдо-IT-компании из мира геомаркетинга

Псевдо-IT-компании нельзя назвать нашими конкурентами и сравнивать с технологическими компаниями некорректно. Однако Pinbox выступает за прозрачный и честный подход к ведению деятельности на рынке геомаркетинга. Мы выделили некоторые тезисы псевдо-IT-компании, которые вводят клиентов в заблуждение.

Один из основных тезисов — наличие договора на услуги. В отличие от Pinbox, у неаккредитованных IT-компаний нет программы, поэтому они предлагают договор услуг. Весь их функционал — ручной труд с наборов виджетов. Задача создается кликом мышки по виджету и выполняется сотрудниками вручную, как долго и насколько качественно догадаться несложно.

В маленьких компаниях, в некоторых задачах геомаркетинга, ручной труд еще актуален, но уступает по эффективности программному решению. Использовать ручной труд в крупных компаниях — нецелесообразно.

Отсутствие аккредитации от Минцифры и ПО делает невозможным партнерство с геосервисами. Ручные сервисы без партнерства работают только с визуалом в Яндекс Картах, но в Google и 2ГИС — бесполезны.

Достаточно открыть любой кейс на их сайте и убедиться в этом. В Google не хватает филиалов, права владельцев не подтверждены. Другой геосервис блокирует карточки, которые они создали. Нет карточек — нет клиентов, поскольку компанию не найти. Для поисковой оптимизации крайне важна частота обновления, которая не может быть достигнута ручным трудом. Отзывы, в ряде случаев, выгружают вручную, часто с отставанием и ошибками. Подобные «сервисы» — не инвестиция, а нецелесообразное использование средств.

Поскольку программное обеспечение отсутствует, и нечем оперировать в привлечении клиентов, то искажение действительности, фантастические обещания и грязные приемы продаж единственное, чем они привлекают клиентов. Так, например, нас удивила терминология их менеджеров по продажам. Например, термин «ручной фид» долго веселил наших разработчиков. Клиент, услышавший этот термин, был уверен, что такой фид существует.

Примеры терминологии

Активаторы отзывов — стандартный инструмент, который есть у ключевых игроков на рынке геомаркетинга.

Помесячная оплата — из-за отсутствия свидетельства ЭВМ, они заключают договор услуг, его можно сделать даже с ежедневной оплатой. К работе с геосервисами пункт никак не относится.

Мы все сделаем за вас — компании без аккредитации от Минцифры и ПО не могут стать партнером геосервисов. Соответственно, функционал сужается до работы с визуалом в Яндекс Картах.

Подтвердим ваши карточки за вас — подтвердить может только владелец. Передавать права на карточки компании грозит блокировкой и потерей доступа. В правилах геосервисов сказано: подтвердить карточку должен представитель компании голосом с уникального номера.

Если несколько компаний зарегистрировали на один номер, то алгоритмы могут объединить их в один аккаунт. Потеряли доступ, а приобрели проблемы по восстановлению карточек.

Как отличить IT-компанию от псевдо-IT-компании

  • IT-компания не предлагает договор услуг.
  • IT-компания аккредитована в Минцифры.
  • У IT-компании есть свидетельство о регистрации ЭВМ и ПО.

Команда Pinbox верит, что люди сумеют распознать обман и не потратят рекламный бюджет впустую. Мы всегда готовы проконсультировать вас и показать возможности программного обеспечения, а также доказать на деле эффективность. Прочитать о нашей эффективности можно в разделе «Кейсы».


Pinbox 2023-06-28

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация