Как выбор операторов рекламных данных и маркировка рекламы повлияют на локальный геомаркетинг

Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По поправкам к закону, которые начали действовать 1 сентября, операторы будут учитывать всю онлайн-рекламу, любому бизнесу придется зарегистрироваться у одного из них. На позицию операторов претендовали только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей.

Назначили 7 компаний:
«Лаборатория разработки» («Сбер»)
«Яндекс Оператор рекламных данных» («Яндекс»)
«ВК Рекламные технологии» (VK)
«Озон ОРД» (Ozon)
«МедиаСкаут» (МТС)
«Первый ОРД» («Вымпелком»)
«ОРД-А» (AmberData)

К счастью, локального геомаркетинга поправки практически не коснулись. Отправлять данные о карточках своего магазина в любом геосервисе не придется. Подлежат обязательной маркировке только те материалы, которые размещены как реклама на картах. Обычно они доступны при покупке приоритета.

Площадки геосервисов уже разработали механизмы в помощь пользователям. Так, Яндекс указал, что при передаче данных будет доступна автоматическая разметка креативов, а в партнерском кабинете — передача информации в ЕРИР после запуска рекламной кампании.
Кстати, мы являемся официальными сертифицированными партнерами “Яндекса” и помогаем в настройке рекламы на онлайн-картах при покупке нашего сервиса.


Pinbox 2022-10-24

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация