Контент для онлайн-карт. Фото и факторы ранжирования

Рассказываем, как создавать и размещать визуальный контент на Яндекс Картах, 2ГИС, Google

В локальном маркетинге визуал занимает далеко не последнее место. 80% клиентов выбирают заведение с качественными фотографиями, прайсами, новостями и акциями. Всё это привлекает клиентов и позволяет компании завоевывать доверие на рынке.

Факторы ранжирования компании на Яндекс Картах, 2ГИС, Google
В исследовании Google отмечается, что карточки с фотографиями востребованы — на них приходится на 42% больше построений маршрутов и на 35% больше переходов на сайт.

Google особенно положительно оценивает именно фотокарточки. В рекомендациях пишут:
«Добавляйте фотографии, которые помогут рассказать о вашей компании. Это повысит вероятность того, что потенциальный клиент запросит маршрут или перейдет на ваш сайт».

Аналогичные рекомендации для фотографий компании у Яндекс и 2ГИС.

В справке Яндекс.Карт указывается, что фотографии организации показываются в её карточке или на странице. Среди рекомендаций - сделать «информацию об организации более наглядной и понятной».

Основные правила для создания визуала брендового контента на гео — максимально полно показать свои кейсы и делать снимки в хорошем качестве. Если у вас салон красоты, загрузите работы «До-после», отличительные дизайны, покажите атмосферу, в которой окажется клиент. Интерьер, сотрудники за работой, вход и полки с товарами — всё это и будет представлять витрину вашего магазина и сформирует первое, самое важное, впечатление клиента.

Как создавать визуальный контент для геосервисов?
Лучше вас никто в вашем бизнесе не разберется. Поэтому вы можете делать фотографии, писать новости и акции самостоятельно. В создании контента среднего уровня качества нет ничего сложного: важно следовать требованиям геосервисов и регулярно обновлять данные, не забывать делать анонсы.

Какие правила действуют для фото:
1. Самое важное требование к фотографиям — они должны отражать реальность и быть уникальными, то есть снятыми лично вами. За нарушение авторских прав снимок могут удалить.
2. Дополнительные элементы усложняют восприятие фотографии пользователями. Не рекомендуется загружать на геосервисы коллажи, снимки с подписями, стикерами. Но небольшой водяной знак/логотип компании или фильтр не помешают просмотру.
3. Разместите фотографии на онлайн-картах последовательно: сначала общие планы (например, зал салона красоты, ресторана, где предстален общий вид и оформление), потом средний и детали (сюда относятся фотографии общего вида услуг, результаты работ — например, прическа, ногти клиента в салоне, красиво оформленное блюдо в кафе).
4. Если в фотографиях размещена только рекламная информация — баннеры, логотипы, вывески — их могут удалить.


Pinbox 2022-10-04

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация