Как сейчас продвигать компанию на Google Maps
Сейчас онлайн-реклама в Google Ads отключена. Но продвигаться с помощью Google российский бизнес по-прежнему может. Правда не через рекламу, а через карты, где и находятся ваши целевые клиенты. По данным исследования Pinbox, порядка 52% аудитории не переходят на сайты или в поисковики, а выбирают компании прямо через карты.
Особенно результативно продвижение в Google Map для небольших фирм. В органической выдаче конкурировать с именитыми брендами не так-то просто. Но с геолокацией, использованием ключевых слов с длинным хвостом вы можете оказаться в топе выдачи.
Как привлечь клиентов в точку продаж через Гугл-карты?
Попасть в Local Pack. Алгоритмы Google настроены таким образом, что поисковая система показывает те варианты, которые находятся ближе всего к вашему местоположению.
Но просто оказаться в топе – это еще не всё для продвижения на Google Map. Клиент должен видеть, что карточка заведения заполнена, все данные актуальны, компания публикует новости, акции, качественные фотографии. Подробнее о факторах ранжирования на Гугл Картах в следующем блоке.
Факторы ранжирования в Google Maps
Собрали для вас небольшой чек-лист с иллюстрациями и пояснениями.
1. Правильно подобранные под поиск ключевые слова: составляйте семантическое ядро перед началом продвижения на картах.
Запросы пользователей стандартные: клиенты ищут, где пообедать недалеко от работы, в какой салон пойти на окрашивание или маникюр, где купить новые кроссовки. Поэтому компаниям нужно использовать ключевые слова в названии, описании компании, каталоге товаров, меню. Тогда алгоритмы Гугл Карт будут выдавать вас в приоритете.
Что должно быть в описании фирмы? Всё просто: говорим «да» ключевым запросам и нужной пользователю информации, «нет» заспамленности.
2. Привлекайте клиентов в радиусе 6 км
В приоритете на Google Maps находятся фирмы, находящиеся ближе всего к пользователю. К примеру, если гуглить «Клиника Мурино», вы попадете на локальные компании. Изменить это никак не получится, а вот воспользоваться – очень даже, когда вы работаете для клиентов, которые находятся рядом с вами.
3. Вовлечение и поведенческие факторы
На ранжирование вашей карточки, количество показов сегодня влияют и поведенческие факторы – сегодня это тренд в интернет-маркетинге. Это значит, что чем больше и чаще пользователь взаимодействует с аккаунтом, тем выше его рейтинг. Алгоритмы поиска Google Maps считывают и полезность информации.
Улучшайте поведенческие факторы при помощи
1) добавления качественных фото;
2) размещения профиле «витрины» товаров и услуг, прайса или меню;
3) публикации актуальных постов, материалов о компании – новости, акции, мероприятия;
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация