Гиперлокальный таргетинг от Яндекс

А вы знали, что Яндекс может показывать вашу рекламу не только в конкретных странах и городах, но и по точным локациям малого радиуса – от 500 метров и больше?
Для этого существует технология гиперлокального таргетинга:
• по административным округам;
• районам;
• станциям метро;
• улицам и перекресткам;
• и даже по территориям конкретных объектов – торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов.

Технология работает просто: вы можете использовать интересующие вас места по их названиям, адресам или геокоординатам, и система найдет всех пользователей, которые там бывают.
___________________________________________
«Горячие» клиенты
Таргетироваться можно как здесь и сейчас, на текущее местоположение пользователя, так и на место, где люди бывают регулярно или провели там N дней за определенный период.
___________________________________________
Сегменты аудитории
Сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, добавить соцдем или ретаргетинг по цели на сайте.
___________________________________________
Поиск и сбор новой аудитории
По геосегментам Аудиторий также можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike, чтобы таргетироваться еще и на людей, которые похожи на посетителей тех или иных мест.


Pinbox 2020-11-02

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация