(Не) Google-трафик. Как карты заменили онлайн-рекламу
Google Ads приостановила продажу онлайн-рекламы в России, и теперь бизнес продвигается с помощью карт.
4 марта платформа Google Ads остановила показ рекламы для российских пользователей в Google, YouTube, Gmail, Google Maps и на других сервисах компании. По рекламным бюджетам в России она находилась на втором месте после «Яндекса». И приносила российским компаниям немалую прибыль, стабильный приток клиентов. Многие эксперты заключили, что Яндекс.Директ остался единственным вариантом реализации контекстной рекламы.
СМИ забили тревогу и отметили со ссылкой на экспертов, что альтернатив Google Ads практически нет. Так, Forbes сообщил, что продвижение через Google Ads приносит российским компаниям более 20% всего рекламного трафика. Только в 2022 году доходы Google в России могли составить 144,4 млрд рублей (у «Яндекса» в полтора раза больше), уточняли в январе 2022 года в издании РБК со ссылкой на данные Федеральной налоговой службы.
Альтернатив действительно нет? Это самая первая мысль, которая посещает предпринимателей в текущей непростой ситуации. Но сейчас стало ясно, что Google Ads далеко не единственный эффективный способ продвигаться. Бизнес начинает активно работать с Google Картами. По словам экспертов Pinbox, рост трафика с этого ресурса с начала марта составил 30%. Речь не о контекстной рекламе, а о притоке живого трафика: люди все активнее начинают искать рестораны, автоцентры, магазины с помощью карт, смотрят отзывы и лиды. Прогнозируется, что это ещё не предел, и к концу года показатели вырастут.
Так что задачу с продвижением вашей фирмы можно смело закрыть. Помочь с этим может Pinbox — команда профессионалов, где знают, как работать с картами, получать лиды и наращивать положительные отзывы.
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация