Обновления за октябрь
Форма сбора положительных отзывов по QR-коду
Теперь можно поощрять клиентов за хорошие отзывы. После заполнения формы в QR, отзыв появляется в кабинете, где по имени, времени, номеру договора и другим данным можно определить автора.
Также можно автоматизировать процесс — подгружать отзывы по API и сверять их с данными CRM.
Фильтр по тегам в отзывах
Появилась возможность отфильтровать все отзывы с тегами или, наоборот, без них.
Редактирование ручных отзывов
Теперь можно изменять отзывы, добавленные вручную в кабинет.
Оптимизация страницы отзывов
Ранее при расчёте статистики страница могла загружаться медленно — теперь работает быстрее.
Онбординг
Мы продолжаем добавлять обучающие материалы в кабинет.
В октябре появилось обучение на страницах генераторов ответов — там объясняются преимущества подхода и принципы работы с инструментом.
Интеграция с Otello
Подключён сбор отзывов с сервиса Otello — платформы для гостиниц.

Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация