Как продвигать ресторан? Привлечь посетителей в кафе?
Приводит клиентов в ресторан реклама, а становятся гости постоянными благодаря атмосфере, приятному обслуживанию и вкусной еде. В современном ресторанном бизнесе важна маркетинговая стратегия, которая поможет привлечь новых клиентов, удержать их.
Красивый вид - возбуждает аппетит!
В ресторанах посетители “любят глазами” - и порою, эстетическое наслаждение от блюд превышает вкусовые качества. Зная это, можно использовать рекламу ресторана в социальных сетях, показывайте сочные кадры манящих блюд, чтобы привлечь целевую аудиторию. Это особенно важно для рекламной компании, которая должна подчеркнуть уникальность вашего заведения.
Реклама ресторана и кафе в интернете — один из ключевых инструментов для привлечения новых посетителей. Где искать клиентов? Где реклама ресторанов наиболее эффективна? На популярных геоагрегаторах таких как Яндекс Карты, Гугл Мепс, 2ГИС. Размещение на этих платформах — это базовый шаг в разработке маркетинговой стратегии для ресторанного бизнеса. Иногда одно только размещение на этих сервисах уже позволяет значительно увеличить поток клиентов.
Рекомендации и сарафанное радио — мощнейшие инструменты в рекламе ресторана.
Мы пойдём в заведение, если нам его порекомендовали. О да, рекомендация и сарафан в ресторанном бизнесе как отдельный сорт рекламы. Как будем работать? Всё просто - приглашаем в заведение ресторанного критика - пусть пробует и напишет всю правду-матку, приглашаем популярных блогеров, которые вещают на вашу аудиторию (Если у вас суровый байкерский паб, а вы закажете рекламу у счастливой мамочки 4-х ангелочков… риск привлечь не ту аудиторию будет катастрофическим).
Обзор заведения в СМИ?
Да, это тоже тут может сработать, особенно если будут обозревать топовые СМИ или можно принять участие в рейтинге и побороться за звание “лучшего” заведения в определённой области.
Арома машина над входом в кафе.
Проверенный лайфхак для привлечения посетителей, идеально срабатывает для кофеен, булочных. Основные ароматы, которые привлекают публику - ваниль, кофе, запах свежей выпечки.
Репутация - это работа.
Для результата, важно уделять внимание репутации ресторана. Один негативный отзыв, можно перекрыть только пятью положительными, а это касается только технических алгоритмов поисковиков. Когда же речь доходит до человеческого фактора - тут нужно быть особенно внимательными.
На все отзывы нужно отвечать - это любят и алгоритмы сайтов и это приятно людям. Негативные отзывы важно прорабатывать, иногда негатив можно повернуть в конструктивные действия и вместо недовольного гостя получить постоянного клиента.
Совет
Используйте все геосервисы для привлечения клиентов в заведение, будьте внимательны к отзывам. А для оптимизации работы с отзывами и усиления трафика с

Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация