Как увеличить продажи с геосервисов в 2 раза!
Кейс компании ПРАГМАТИКА
Компания входит в сеть автодилеров ПРАГМАТИКА и занимает лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга по продаже автомобилей LADA.
Проблемы до работы с Pinbox
______________________________
Компания занималась геосервисами довольно давно и посвящала этому немало времени. Отдельный сотрудник занимался ответами на отзывы, обновлением баннеров и прочего контента. Однако этих действий было недостаточно для максимального притока клиента с геосервисов: акции загружались несвоевременно, не обновлялись витрина и цены, прайсы, публикации и другие данные не оптимизировались под поисковые запросы пользователей карт. В портфолио стояли непривлекательные фото от пользователей. Кроме того, работа велась только на двух геосервисах: 2ГИС и Яндекс.
РАБОТА С PINBOX
____________________________
Шаг 1: Подключение к мониторингу филиала
Мониторинг данных Pinbox помогает сотрудникам ПРАГМАТИКА LADA выявлять и вовремя исправлять как критические изменения, так и простые, но не менее важные. Так, например, не раз выявлялось отсутствие показов в Яндекс.Навигаторе, связанное со внутренними проблемами геосервиса. Отслеживается закрытие филиалов, отсутствие описании, вызванное сменой рубрик, и прочее.
Остальные шаги и результаты можно посмотреть:
https://pinbox.ru/cases/lada-parnas/
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.
Консультация