Тренды отзывов клиентов в 2024 году: что нужно знать маркетологам

Агентство BrightLocal подготовило свежие исследование о репутации. Исследование помогает бизнесу понять на что обращают внимание потребители при выборе компании. Как меняется их отношение и доверие к отзывам год от года. Привели основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе с репутацией.

1) Отвеченные отзывы привлекают клиентов. 88% клиентов предпочтут обратиться в компанию, которая отвечает на все отзывы.

2) Клиенты смотрят отзывы на нескольких площадках. 36% пользователей смотрят отзывы на 2 площадках, а 41% сравнивают отзывы на 3 и более площадках.

3) Свежие отзывы и их количество имеют значение. 59% клиентов хотели бы видеть от 20 до 99 отзывов о компании, в которую планируют обратиться. А для 27% важно, чтобы отзывы о компании были оставлены в последние 2 недели.

4) 3 звезды - приговор для вашего бизнеса. 71% клиентов не обратятся в компанию с рейтингом ниже 3 звезд. Они будут рассматривать компанию рейтинг которой варьируется от 4 до 5.

5) Чаще пишут позитивные отзывы. 38% потребителей оставляют только положительные отзывы, а 10% пишут исключительно негативные..

6) Больше пользователей стало оставлять отзывы, если их об этом попросить. Годом ранее только 12% пользователей готовы были оставить отзыв, если их об этом попросить. Сейчас пользователи охотнее соглашаются оставить отзывы и эта цифра подросла до 19%.

Pinbox поможет решить все задачи с репутацией. Мы собрали 5 мощных инструментов для управления репутацией в одной программе: сбор отзывов из геосервисов в единую ленту, автоматические ответы на отзывы, автоматическое обжалование негатива, аналитику и привлечение новых. Создайте 5-звездочную репутацию с инструментами Pinbox.


Pinbox 2024-04-12

Бесплатная консультация

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса на геосервисах. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза из геосервисов.

Консультация