Устранение расхождений

Филиал на карте — практически полный аналог сайта организации, полноценный канал продаж и «лицо» вашей компании. Необходимо следить за актуальностью данных, вовремя обновлять информацию и следить за тем, чтобы клиенты могли узнать всё необходимое. Для массовой загрузки и редактирования филиалов в Pinbox существует несколько способов.

Что такое расхождение?

Ежедневно Pinbox сканирует подключенные сервисы и сравнивает информацию о компании с данными в личном кабинете Pinbox (эталоном данных). В случае обнаружения расхождения по какому-либо полю информация фиксируется в разделе «Актуальность».

Поле с иконкой является расхождением. Это значит, что данные, добавленные в эталон личного кабинета Pinbox, не соответствует данным, фактически отображенным на геосервисе.

То, что указано до – значение эталона данных, после – фактическое значение поля на геосервисе.

Что делать, если выявлено расхождение?

Если в разделе «Актуальность» расхождение отмечено статусом «Не проходит модерацию», это значит, что необходимо подключаться к вопросу и в ручном формате корректировать информацию.

Причины, по которым данные не проходят модерацию модерацию

1 Данные не соответствуют правилам размещения на геосервисах.

Например, название «Ресторан Ракета» не пройдет модерацию на Яндекс, так как использование слова «ресторан» в названии запрещено правилами.

Прикладываем правила размещения на основных геосервисах:

Яндекс

2ГИС

Google

2 Специалисты геосервисов не смогли подтвердить вносимые изменения.

Все правки, вносимые по филиалам, проходят проверку со стороны геосервиса. На Яндекс она, в большей степени, автоматическая, поэтому, если роботы-модераторы не смогут найти подтверждение информации в открытых источниках, они не пропустят данные на публикацию.

Специалисты 2ГИС проверяют все правки в ручном формате и обзванивают компании для уточнения корректности вносимых изменений. Если при звонке специалиста 2ГИС данные в компании (в которую вносятся корректировки) не подтверждаются, правка не принимается.

3 Сбои модерации, ошибки.

Ошибки со стороны геосервисов, из-за которых корректные данные могут не пройти модерацию, также случаются. Именно поэтому некоторые вопросы приходится решать непосредственно через поддержки геосервисов.

Яндекс

Чат При наличии приоритетного размещения: priority@support.yandex.ru Если приоритетного размещения нет: sprav@support.yandex.ru

2ГИС

По всем вопросам: zc@2Gis.ru Прайсы: goods@2gis.ru Технические ошибки и баги: support@2gis.ru Отзывы и жалобы: reviews@2gis.ru

Google

Служба поддержки вызывается из Справки («Связаться с нами»). В зависимости от вида обращения и проблем могут быть предложены разные варианты: почта, чат, звонок. Рекомендуем использовать почту.

Важно: в связи с ограничениями работы Google в России Служба поддержки работает только на английском языке. Для того чтобы в Справке появилась кнопка «Связаться с нами», необходимо переключить Google Business на английский (или любой другой) язык и перезагрузить страницу.

Поддержка Zoon: corp@zoon.ru

Поддержка Yell: support@yell.ru

Сроки модерации основных данных

Яндекс: примерно 24 часа, иногда случаются перебои, в таком случае рекомендуем писать в Поддержку. 2ГИС: 1-3 суток, в некоторых случаях могут также быть задержки и сложности. Google: в зависимости от правки от минуты до нескольких суток.

Как устранить расхождение (на примере некорректного номера телефона)

1 Перейдите в карточку нужной компании/филиала на карте и проверьте, действительно ли номер некорректен. Быстрый переход можно совершить прямо из личного кабинета Pinbox, для этого просто нажмите на название геосервиса.

2 В личном кабинете геосервиса (в данном случае – в Яндекс Бизнес) проверьте номер телефона. Если он указан также ошибочно, скорректируйте информацию.

3 Если номер телефона в Яндекс Бизнес указан верно и отличается только от Яндекс Карты, значит, правка находится на перемодерации. В таком случае необходимо подождать около 24 часов и проверить еще раз.

4 Статус проверки вы также можете увидеть в разделе Изменения в Яндекс Бизнес.

5 Если проблема сохраняется и в течение нескольких дней правка не принята, вы можете обратиться в Службу поддержки за консультацией. Контакты для связи мы приложили выше.

Устранение расхождений по другим геосервисам выполняется по похожему принципу.

Личные кабинеты геосервисов:

2ГИС

Google

Как часто необходимо проверять актуальность?

Мы советуем проверять раздел «Актуальность» 1-2 раза в месяц, если правки в основные данные вами не вносились.

Если вы недавно вносили какие-либо правки, необходим первичный контроль изменения в течение 1-3 дней.

Корректная информация на геосервисах. Актуальность данных крайне важна: в первую очередь неверные данные препятствуют обращению клиента (например, если указан неактуальный номер телефона), также могут повлиять на репутацию компании и лояльность.